Антитеррористическая реклама на Алтае получилась очень креативной
Мишки-бомбы, матрешки с сюрпризом и детонирующие телефоны - нестандартная социальная реклама «зацепила» барнаульцев.
Алтайские власти пошли на смелый шаг в антитеррористической рекламе, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Креативное агентство Punk you разработало серию рекламных материалов, направленных на продвижение единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 и информирование об угрозе терроризма. источник: altairegion22.ru
Реклама получилась необычной и запоминающейся, при этом она органично вписывается в окружающую среду.
Так, среди детей, например, органичнее всего выглядит плюшевый мишка. А вопрос: «Что здесь делает эта игрушка?» заставляет детей обратить внимание на обычные, казалось бы, вещи и понять, что угроза кроется в привычных вещах.
На вокзалах и в других местах скопления людей органично выглядит оставленная сумка с похожим вопросом: «что здесь делает эта сумка?» и описанием действий гражданина, обнаружившего опасный предмет.
Матрешка с гранатой внутри и сподписью «Террористы внешне похожи на обычных людей» также привлекает внимание.
По словам авторов идеи, рекламная кампания получила большой отклик и была одобрена Национальным Антитеррористическим Комитетом. Алтайский край стал пилотным регионом России, в котором таким комплексным образом продвигается служба «112», а внедрение кампании стало актуальным в нескольких субъектах нашей страны.
Advertology.Ru
30.01.2013
Комментарии
Написать комментарий