Новости

В Краснодаре рекламу отправят на зону

В Краснодаре рекламу отправят на зону

Краснодар разделили на три зоны, в каждой из которых можно будет использовать наружную рекламу только определенного типа.

Таким образом власти надеются избавить кубанскую столицу от уродующих ее облик рекламных конструкций.

На сайте городской администрации уже размещена карта Краснодара с делением на зоны: "красную", "синюю" и "белую" и дана "легенда", какие рекламные сооружения здесь можно устанавливать.

Однако это не окончательный вариант, горожанам предлагают поучаствовать в судьбе малой родины и в разделе "комментарии" написать свои пожелания по корректировке представленной схемы.

Пока же в "красную" зону с самыми жесткими требованиями попали парки, скверы, историческая часть города и частично центральная улица Красная. Здесь могут быть смонтированы светодиодные экраны и небольшие конструкции: тумбы, пиллары, кронштейны, информационные указатели, ситиборды. А так как в этой части города сейчас идет немало строек, то здесь позволят размещать рекламу на строительных сетках и афиши на ограждениях.

"Синяя" зона - это центральная часть города, где прописку также получили суперсайты и плоские афишные стенды. И только в "белой" зоне можно будет размещать щиты размером 3 на 6 метров, которые и служат основным раздражителем для горожан.

Как рассказали в мэрии Краснодара, основная цель такого деления - сократить объемы рекламы и уменьшить ее размеры в туристических районах кубанской столицы.

- Существующее количество рекламных конструкций на улицах города избыточно. При этом есть много нареканий к их внешнему виду, - говорит мэр Краснодара Владимир Евланов. - Наш следующий шаг - проработать схему их размещения для каждой улицы и обязательно вынести итоговую концепцию на публичные слушания. Реклама должна гармонично вписываться в городскую среду и не загромождать тротуары и остановки общественного транспорта, как это происходит сейчас.

Тем временем горожане уже активно обсуждают инициативу властей.

- Надо убрать все рекламные перетяжки из центра города, которые смотрятся ужасно, - считает краснодарка Анна Семенова. - К тому же я не вижу смысла в использовании светодиодных экранов, в солнечные дни на них практически ничего не видно. В любом случае их нельзя устанавливать рядом с жилыми многоэтажками, так как ночью они как прожектора будут бить в окна квартир.

Поступают и конкретные предложения, например, включить территории вокруг больниц и детских учреждений в щадящую "синюю" зону, а спальные микрорайоны и вовсе в "красную".

"Необходимо разрешить во всех зонах размещать на фасадах многоквартирных жилых домов "настенные панно", так как доходы от сдачи фасадов идут на ремонт этих многоэтажек, позволяют улучшать коммуникации. Все это немного уменьшит финансовую нагрузку на жильцов", - такой комментарий на сайте администрации оставил житель города Андрей. Однако звучат и радикальные предложения - вообще убрать рекламу с улиц города.

Генеральную схему расположения рекламных конструкций уже в феврале должны рассмотреть депутаты городской Думы. В Краснодаре же пока идет демонтаж объектов, срок аренды которых закончился или же они вообще были установлены незаконно.

А с центральных городских улиц уже сняли около 300 перетяжек.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация