Новости компаний

Реклама "Первого" в одних руках

Реклама "Первого" в одних руках

Региональное подразделение «Видео интернешнл» начинает продавать рекламу в эфире «Первого канала - Санкт-Петербург».

Процесс объединения рекламных служб «Первого канала - Санкт-Петербург» и «Видео интернешнл Петербург» начался в январе, рассказывает PR-директор «Первого канала - Санкт-Петербург» Ирина Иванова. Это подтверждает бывший гендиректор «Видео интернешнл Петербург» Алексей Южанов. С начала января руководителем «Видео интернешнл» стала Елена Праслова, финансовый директор «Первого канала - Санкт-Петербург». Ее назначение подтверждают Иванова и Южанов. Получить комментарии у представителя «Видео интернешнл» не удалось.

Петербург был последним городом в России, где «Первый канал» продавал рекламу самостоятельно, говорит Иванова. Удобнее работать с одним селлером, с точки зрения управления это более простая конструкция, считает директор по связям с общественностью «Первого канала» Лариса Крымова.

В Петербурге «Видео интернешнл» продает эфир каналов «Россия1», «Россия2», «Пятого канала», СТС и др. Группа компаний «Алькасар» продает региональную рекламу ТНТ, НТВ, «ТВ центра».

«Видео интернешнл» принадлежит структурам банка «Россия», акционером которого является Юрий Ковальчук. «Национальной медиа группе» Ковальчука принадлежит 25% ОАО «Первый канал».

«Видео интернешнл» определяет стоимость рекламного сообщения по пунктам рейтинга, а «Первый канал» - по минутам, сообщили в одном из коммуникационных агентств. По словам Ивановой, «Первый канал - Санкт-Петербург» использовал обе системы расчета. Стоимость рекламы она не называет. В начале февраля будет объявлен новый прайс-лист на рекламу на «Первом канале - Санкт-Петербург», обещает она.

Объем рынка телерекламы в Петербурге в 2011 г. в денежном выражении составил около 4,4 млрд руб., говорит гендиректор филиала TNS в Петербурге Михаил Попонов. Доля продаж «Первого канала» составляет около 15-20%, а на «Видео интернешнл» приходится около 50-55%, оценивает один из участников местного рекламного рынка.

Системы продаж у операторов давно выстроены, но объединение ресурсов в единую систему позволит стать более эффективным оператором за счет снижения затрат, считает директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова. Слияние с «Первым каналом» усилит позиции «Видео интернешнл» - у оператора появится дополнительное эфирное время для продажи рекламы, говорит Попонов. По его словам, для «Первого канала» привлекательна клиентская база «Видео интернешнл». В конце года заключаются обычно долгосрочные контракты, оценить эффект от слияния можно будет по истечении сроков этих контрактов, говорит Попонов.

У «Первого канала» большой охват аудитории и высокая стоимость рекламы, считает руководитель отдела рекламы сети «Техношок» Ольга Шемякина. По ее словам, при покупке рекламы на нескольких каналах в «Видео интернешнл» есть возможность получить дополнительные скидки и бонусы.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация