АКАР представит новый регламент рейтинга креативности
Ассоциация Коммуникационных Агентств России закончила работу по подготовке нового регламента рейтинга креативности, в соответствии с которым будут определяться самые креативные агентства с России с этого года.
В связи с этим Комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности проводит открытое заседание в 16:00 28 января.
Перед презентацией результатов рейтинга креативности за 2012, которая запланирована на март, экспертами Ассоциации будут представлено новое Положение, определяющее порядок ранжирования рекламных агентств, уже шестого по счету рейтинга-2013.
Перед рейтингом, несмотря на изменение регламента, поставлены прежние цели:
- Повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка России;
- Разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка;
- Создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций;
- Продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом;
- Развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, развитие атмосферы творческого соревнования в отрасли, развитие мотивации на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.
«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке. Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами. Этот продукт живой, что подразумевает его усовершенствование. Инициативная группа на базе АКАР разработала новое Положение о рейтинге. Важно, что, так как продукт индустриальный, в его разработке принимают участие его непосредственные участники. В этом, к слову, его отличие от многих подобных исследований» - говорит Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Российской Академии Рекламы, Президент РА «Аврора».
Ключевыми нововведениями Положения являются:
- Исключение сегмента «Реклама» из числа специализированных рейтинговых списков (этот сегмент заменяется общим рейтингом);
- Самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках;
- Изменение процедуры и количества выбираемых фестивалей.
В рамках заседания пройдут презентации фестивалей: «CristalFestival», «Попок», «Идея!» и «Серебряный Меркурий».
24.01.2013
Комментарии
Написать комментарий