Новости компаний

Apple может расширить линейку смартфонов

Apple может расширить линейку смартфонов

Apple готовит к запуску три новых смартфона, в том числе один с увеличенным до 4,8 дюйма экраном. 

Американская корпорация ищет новые ниши для более эффективной конкуренции с Samsung. Это второй радикальный эксперимент Apple с дизайном гаджетов: осенью 2012 года состоялся релиз iPad mini.

Американская корпорация Apple в этом году может выпустить на рынок три смартфона, одним из которых станет устройство с 4,8-дюймовым экраном, сообщил портал Apple Insider и китайское издание China Times.

Так называемый iPhone Math с увеличенным размером экрана (экран пятой версии iPhone - четыре дюйма) может получить 8-мегапиксельную камеру с объективом производства тайваньской Largan Precision. По данным издания, компания уже получила заказ на поставку примерно 8 млн объективов для iPhone Math, а также нового поколения смартфонов iPhone 5S, выход которых также ожидается в следующем году.

Платы для смартфонов будут изготавливать японская Fujikura и тайваньские Flexium и Zhen Ding. Решения для работы смартфонов в сетях 4G будет разрабатывать Microelectronics Technology

По неофициальной информации, поставки комплектующих для обоих устройств, в том числе экранов и камер, могут начаться в марте, а сборка гаджетов - в конце апреля. Сборка 90% смартфонов обеих моделей будет осуществляться на мощностях Foxconn.
Презентация iPhone 5, по мнению отраслевых аналитиков, может состояться в июне-июле 2013 года.

В недавнем отчете аналитика Мин-Чи Кво отмечалось, что в единственную кнопку на передней панели iPhone следующего поколения может быть встроен сканер отпечатков пальцев.

Аналитик Piper Jeffries Питер Майсек ожидает, что новое устройство получит экран Retina, будет поддерживать технологию Near-field Communications для оплаты покупок на близком расстоянии прямо через устройство, а также сможет дольше работать без подзарядки.

Кво также ожидает, что в третьем квартале 2013 года может быть представлена бюджетная версия смартфона с поликарбонатным корпусом, который по дизайну будет напоминать традиционный iPhone 5.

Но China Times пишет, что третьим смартфоном станет iPhone с 12-мегапиксельной камерой. Он может быть представлен в конце этого года - накануне рождественских праздников.

В начале января аналитик Strategy Analytics Нил Моустон в отчете для клиентов сообщал, что Apple может выпустить дешевую и уменьшенную модель флагманского смартфона iPhone mini, так как корпорации необходимо удержать свои позиции в конкурентной борьбе с Samsung. «Мы уверены, что компании Apple в течение следующих лет придется запустить iPhone mini для того, чтобы выйти на рынок с сотнями миллионов пользователей, которые не могут позволить себе текущую версию iPhone», - говорил он.

Тогда в Apple официально опровергли планы по выпуску бюджетного смартфона.

Теперь China Times указывает, что поддержать конкуренцию на рынке смартфонов корпорации позволит именно устройство с экстрабольшим экраном. Сейчас у версий iPhone 4s и iPhone 5, которые в настоящее время можно приобрести в розницу, размеры экранов 3,5 и 4 дюйма соответственно.

Но в текущем году на рынке гаджетов будут набирать популярность смартфоны с увеличенным экраном, благодаря которому устройство можно использовать и как планшетный компьютер, считают эксперты. В прошлом году такой гаджет выпустила южнокорейская корпорация Samsung, а в начале января аналогичные разработки представили китайские концерны ZTE и Huawei Technologies.

Несмотря на то что такие гаджеты сложно держать в одной руке, потребители заинтересованы в появлении универсального устройства, с помощью которого можно не только звонить и отправлять сообщения, но и полноценно работать в интернете, общаться в соцсетях, играть и даже смотреть фильмы.

Эксперты Barclays прогнозируют, что за три ближайшие года рынок гибридов смартфона и планшетного компьютера вырастет в четыре раза - до $135 млн. По оценкам ABI Research, в 2015 году объем продаж этих устройств превысит 208 млн штук.
«Apple тщательно выбирает размеры экранов для своих устройств, и для iPhone считает приемлемым увеличение размера только в длину, а не в ширину, чтобы на смартфоне комфортно было работать одной рукой- скептичен эксперт 9to5mac Марк Гурман. Он добавил, что при увеличении экрана сторонним разработчикам необходимо переделывать свои приложения, чтобы они оптимально отображались на устройстве.

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация