"Нэфис" представляет соус "Mr.Ricco Сырный"
Сегодня ГК «Нэфис» представляет новинку - соус «Mr.Ricco Сырный», приготовленный с использованием четырех изысканных сортов сыра: Гауда, Дамбо, Блю и Камамбер.
Яркий и лаконичный дизайн упаковки привлекает внимание необычным «сырным» фоном и аппетитной фото-композицией. Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества. Эффектная слив-этикетка покрывает большую часть бутылки, но, тем не менее, оставляет достаточно пространства, чтобы рассмотреть продукт внутри.
«Mr.Ricco Сырный» - это второй по счету соус, который ГК «Нэфис» представила в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой. До этого в октябре прошлого года стартовали продажи соусу «Mr.Ricco Чесночный» в аналогичной бутылке. Продукт пользуется повышенным спросом наряду с традиционными линейками кетчупов и майонезов.
Сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс идет и на российском рынке.
18.01.2013
Комментарии
Написать комментарий