McDonald’s добавит на упаковку QR коды
Следуя своей программе устойчивого развития, McDonald's сделал новый дизайн пакетов на вынос и стаканов для напитков.
Теперь на упаковке присутствует QR код, который посетители могут сканировать с помощью смартфона, чтобы получить дополнительную информацию о еде и напитках.
Упаковка уже обновлена на рынке США и в течение 2013 года станет доступной по всему миру на 18 языках. McDonald's уже не первый год озабочен предоставлением информации о составе продукции своим посетителям. Впервые McDonald's начал использовать упаковку для сообщения информации о блюдах в 2006 году во время зимней Олимпиады в Торино. Компания создавала «послания» на упаковке, начиная с 1955 года, а первый серьезный редизайн упаковки был начат в 2008 году. Применение QR кодов позволит сделать этот процесс современным-посетители легко смогут получить доступ к историям о бренде и разным интересным фактам, касающимся питания.
Прежде чем разработать упаковку, McDonald's обратился за советом к своему Глобальному Консультационному Совету, группе независимых экспертов в области питания, здравоохранения и фитнеса. Эксперты подтвердили важность такой подачи информации. К слову, 80% упаковки сети ресторанов быстрого питания по всему миру делается из бумаги, которая подлежит переработке.
«Новый дизайн упаковки разработан для того, чтобы увлечь посетителя и сделать акцент на имидже нашего бренда»,-сказал Кевин Ньюел (Kevin Newell),главный директор по брендингу McDonald's. «Покупатели сообщают нам, что хотят знать больше о пище, которую они едят и мы делаем такую информацию легкодоступной».
В Австралии McDonald's не только заботится о том, чтобы предоставить клиентам информацию о еде, но и предлагает «отследить» бургер. Компания выпустила приложение для iPhone под названием TrackMyMacca's, которое предоставляет подробную информацию о продуктах, из которых сделана еда в McDonald's.
18.01.2013
Комментарии
Написать комментарий