Новости компаний

Компания Nike отсудила домен nike.ru

Компания Nike отсудила домен nike.ru

Владельцем сайта был Стас Другалев, учредитель и директор компании-регистратора «Караван-Телеком».

Арбитражный суд Москвы 15 января вынес решение, согласно которому домен nike.ru, ранее принадлежавший директору и учредителю компании-регистратора ЗАО «Караван-Телеком», должен быть передан российскому представительству компании Nike. 

В ходе судебного процесса Антон Серго, юрист, представляющий компанию Nike, доказал, что ответчик не являлся и не является обладателем одноименного товарного знака, и доменное имя не отражает его фамилии или фирменного наименования его компании. Таким образом, какие-либо права в отношении обозначения nike.ru у ответчика отсутствуют. В свою очередь истец, компания Nike, является правообладателем товарных знаков Nike и «Найк».

Интерес к домену Другалев обосновывал созданием сайта, посвященного древнегреческой богине победы Нике, которую он со ссылкой на греческие источники именовал как Найк. Вследствие этого его сайт не конкурировал с продукцией, которую выпускает компания Nike. 

Тем не менее представитель Nike парировал доводы Другалева, сообщив, что общеизвестное имя древнегреческой богини победы - Ника, а не Найк. В честь нее названа Российская кинематографическая премия «Ника», учрежденная в 1988 году Союзом кинематографистов СССР. Кроме того, по правилам английского словообразования «Нике» пишется иначе: Neekey, Neakey или Nickey. Такое написание при прочтении дает «Нике» или «Ники».

- Таким образом, если бы ответчик действительно желал бы посвятить сайт древнегреческой богине победы, то и написание названия домена было бы иным, - завил во время процесса Антон Серго. - Соответственно, законных прав и интересов у ответчика в отношении доменного имени нет.

Кроме того, представитель Nike поставил под сомнение добросовестность Другалева, так как помимо nike.ru ему принадлежит еще 106 доменов, часть из которых представляет собой легкоузнаваемые товарные знаки: 7dorog.ru, don-stroy.ru, donstroy.ru, eflaw.ru, geneva.ru, linux.ru, police.ru, thailand.ru, virtuallinux.ru и другие. При этом большинство из его доменов не используются и продаются.

Выслушав доводы сторон, суд вынес решение, что Стас Другалев недобросовестно использует домен nike.ru и предписал передать его компании Nike. В течении 30 дней это решение может быть обжаловано, в противном случае оно вступит в законную силу и домен будет передан истцу. До этого момента компания будет использовать старый адрес nike.com/ru/ru_ru.

16.01.2013

на печать


Комментарии

Гость
17.01.2013 21:02 | сообщение #1
 

очень правильно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация