Брендинг

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Британская сеть супермаркетов Waitrose выпустила новую линейку под собственной торговой маркой LOVE life Prep & Portion.

Это кухонные принадлежности, разработанные с целью помочь потребителю контролировать размер порции. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Pearlfisher.

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Основная идея торговой марки LOVE life Prep & Portion - приготовление здоровой пищи небольшими порциями, достаточными для насыщения. С новой линейкой, состоящей из восьми предметов, легко и просто отмерить и приготовить порцию здоровой еды. Линейка включает лопатку для круп, черпак 3 в 1, корзинку для варки пасты. Все эти предметы имеют индикаторы, позволяющие правильно отмерять порцию.

«Основные принципы бренда - разнообразие, простота, энергичность, знание и вдохновение. Разработанные айдентика и упаковочный дизайн четко передают функциональность товара. Простые названия, короткие описания, преимущества и советы здорового питания на оборотной стороне упаковки - все это говорит о простоте и легкости приготовления здоровой пищи", - пишут в агентстве.

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ
Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ
Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ
Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ
Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Отличный бренд. Мне очень нравятся бренды, которые приносят не просто эмоциональное удовольствие, а реальную пользу. Все кто хоть раз сидел на диете знают, что считать калории и следить за размером порций дело не легкое, и появление такого бренда призвано облегчить это занятие. Этот бренд создан, что бы нам было легко и просто, померить и сварить ровно столько, сколько нужно. О нас позаботились, нас любят! И это отображено в дизайне, который еще раз подтверждает основную идею бренда, что питаться правильно - это просто, понятно и легко. Однако, в дизайне упаковкименя смущает отсутствие графических элементов, которые могли бы лучше донести суть продукта до потребителя. Если в магазине не будет дополнительной рекламной кампании, рассказывающей о преимуществах, то этот бренд может остаться не замеченным, ведь глядя на полку с данными продуктами не сразу можно понять для чего они и в чем их отличия от обычных кухонных принадлежностей".

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация