Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ
![Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ](http://img.advertology.ru/aimages/2013/01/14/58.jpg)
Британская сеть супермаркетов Waitrose выпустила новую линейку под собственной торговой маркой LOVE life Prep & Portion.
Это кухонные принадлежности, разработанные с целью помочь потребителю контролировать размер порции. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Pearlfisher.
Основная идея торговой марки LOVE life Prep & Portion - приготовление здоровой пищи небольшими порциями, достаточными для насыщения. С новой линейкой, состоящей из восьми предметов, легко и просто отмерить и приготовить порцию здоровой еды. Линейка включает лопатку для круп, черпак 3 в 1, корзинку для варки пасты. Все эти предметы имеют индикаторы, позволяющие правильно отмерять порцию.
«Основные принципы бренда - разнообразие, простота, энергичность, знание и вдохновение. Разработанные айдентика и упаковочный дизайн четко передают функциональность товара. Простые названия, короткие описания, преимущества и советы здорового питания на оборотной стороне упаковки - все это говорит о простоте и легкости приготовления здоровой пищи", - пишут в агентстве.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Отличный бренд. Мне очень нравятся бренды, которые приносят не просто эмоциональное удовольствие, а реальную пользу. Все кто хоть раз сидел на диете знают, что считать калории и следить за размером порций дело не легкое, и появление такого бренда призвано облегчить это занятие. Этот бренд создан, что бы нам было легко и просто, померить и сварить ровно столько, сколько нужно. О нас позаботились, нас любят! И это отображено в дизайне, который еще раз подтверждает основную идею бренда, что питаться правильно - это просто, понятно и легко. Однако, в дизайне упаковкименя смущает отсутствие графических элементов, которые могли бы лучше донести суть продукта до потребителя. Если в магазине не будет дополнительной рекламной кампании, рассказывающей о преимуществах, то этот бренд может остаться не замеченным, ведь глядя на полку с данными продуктами не сразу можно понять для чего они и в чем их отличия от обычных кухонных принадлежностей".
14.01.2013
Комментарии
Написать комментарий