Новости

Композитор набрал 7% голосов на выборах президента Чехии

Композитор набрал 7% голосов на выборах президента Чехии

Автор опер Владимир Франц сумел завоевать симпатии избирателей без единого рекламного щита.

В Чехии завершился первый тур президентских выборов, впервые в истории страны прошедших в формате прямого всеобщего голосования. В середине списка из девяти кандидатов оказался академический композитор Владимир Франц, набравший 6,84% голосов.

На всю предвыборную кампанию он потратил лишь $25 тыс., пожертвованных его сторонниками, и не разместил ни одного рекламного щита. Предпоследний день агитации, когда все соперники Франца разъезжали по стране, он провел на генеральной репетиции своей оперы в Пражском национальном театре.

53-летний музыкант и художник, не принадлежащий ни к одной из партий, признается, что не слишком разбирается в политике и экономике. Его главный лозунг - аполитизм. За эту, казалось бы, шаткую предвыборную платформу проголосовали 352 тыс. чехов, уставших от дворцовых интриг. А результаты игровых выборов, проведенных в школах по всей стране, подсказывают, что пик политической карьеры Франца еще впереди: более 40% из 60 тыс. старшеклассников отдали свои голоса именно ему.

Тело профессора Пражской академии музыкальных искусств на 90% покрыто татуировками, за что чехи прозвали его Аватаром. Сложно сказать, сыграл ли внешний вид кандидата ему на пользу или, напротив, отпугнул часть электората. Сам композитор утверждает, что боди-арт - форма самовыражения, не имеющая отношения к политике.

Музыка Франца, как и он сам, не чуждается броских внешних эффектов. Автор явно хочет воздействовать на слушателей суггестивно - намерение совсем не лишнее для претендента на президентское кресло. При этом композиторская техника и музыкальный язык кандидата остаются в стилевых рамках первой половины ХХ столетия.

Времени расстраиваться по поводу проигранных выборов у него не будет: уже 17 января на сцене Национального театра пройдет премьера его оперы «Война с саламандрами» по пьесе Карела Чапека. Беспокоиться об аншлаге господину Францу, очевидно, тоже не придется.

Франц - не первый представитель мира академической музыки на политической сцене. В 2010 году композитор Иво Йосипович был избран президентом Хорватии. Музыковед Витаутас Ландсбергис в 1990-м стал первым президентом независимой Литвы, а сейчас заседает в Европарламенте.

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация