Новости компаний

Samsung свернется в трубочку

Samsung свернется в трубочку

Samsung презентовал прототип нового смартфона. Его можно свернуть в трубочку, и он не расколется при падении. Сложить смартфон пополам пока не получится. 

Samsung, впрочем, обещает решить и эту проблему.

Южнокорейская корпорация Samsung продемонстрировала прототип смартфона с гибким дисплеем. Презентация состоялась в четверг на международной конференции SEC в Лас-Вегасе.

Представленный образец смартфона состоит из двух частей - основания размером со спичечную коробку, в котором находится зарядное устройство для гаджета, и самого дисплея. Он гибкий.

Смартфон выпущен под маркой Youm, которую ранее зарегистрировала компания Samsung специально для производства устройств с гибким дисплеем толщиной не более листа бумаги. Экран прототипа смартфона создан из пластика, а не из стекла, что позволяет ему оставаться невредимым при падении за счет высокой гибкости.

Дисплей смартфона можно согнуть, но сложить его пополам нельзя.

Гаджет оснащен операционной системой Windows Phone 8, а не ставшей традиционной для устройств Samsung системой Android. В процессе разработки смартфона использовались органические светодиоды OLED, способные самостоятельно излучать свет. Они не нуждаются в компонентах, которые обеспечивают подсветку экрана и утяжеляют корпус современных смартфонов, работающих на основе жидкокристаллических дисплеев, уточняют разработчики.

Также руководство Samsung представило участникам конференции смартфон, который можно разложить как книгу. Гаджет может трансформироваться в планшет.

«Мы уверены в рыночном потенциале гибких органических дисплеев», - сказал интернет-изданию IDG News один из инженеров Samsung.

Но при разработке смартфонов на основе OLED-дисплеев Samsung пришлось столкнуться со многими техническими сложностям. Например, химические вещества, входящие в состав дисплея, крайне чувствительны к кислороду, поэтому они должны быть изолированы от воздуха, иначе дисплей перестает работать, пишет издание Foxews.

«Несмотря на то что я смотрел демовидео в 100 метрах, смартфон выглядит просто сногсшибательно», - говорит журналист CNET Джош Ловенсон, присутствовавший на презентации.

Мероприятие в Лас-Вегасе посетил бывший президент США Билл Клинтон, который ранее работал с Samsung над некоторыми благотворительными проектами. «Подобные технологии оказывают огромное влияние на общество и помогают людям ломать барьеры», - цитирует Клинтона интернет-портал Engadget.

То, что Samsung представил широкой публике свою разработку, говорит о том, что компания видит перспективы в развитии данного направления, говорит аналитик Keystone Global Стивен Белл.

«Разговоры вокруг создания гибкого экрана ходили давно, но презентация уже разработанного проекта подтверждает, что у Samsung действительно серьезные намерения по развитию данного направления», - отмечает аналитик.

Преимуществом гнущихся дисплеев будет их относительная неуязвимость, в частности, способность не биться при падении, но компании предстоит еще доработать смарфтон, говорят скептики. «Наконец-то появятся дисплеи, которые не бьются, - говорит аналитик Stanford Bernstein Марк Ньюман. - Но Samsung также стоит подумать над разработкой крышки для дисплея и создать материал, из которого будет состоять основной корпус смартфона».

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация