Как получить ссылки, не создавая контент
Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.
На этот раз речь идет о том, что контент-маркетинг - не единственный способ получения ссылок и зарабатывания авторитета.
Рассмотрим другие варианты:
1. Взаимоотношения, репутация и отзывы
В качестве примера, Рэнд приводит брокерскую компанию по операциям с недвижимостью, честно рассказывающую своим клиентам об арендодателях и предлагаемых местах.
Компания практически не создает контент, не ведет блогов и аккаунтов в соцсетях, при этом имеет высокую репутацию, огромное число клиентов и положительных отзывов и реальных рекомендаций. По словам Фишкина, все это получено благодаря отличному сервису и честной работе с клиентом.
2. Феноменальная реклама
Многие крупные страховые компании, спортивные бренды и даже бренды электроники далеко не все и не всегда инвестируют в классический контент. Их контент - реклама (баннеры, видео материалы).
Благодаря креативу при создании рекламы и огромному числу просмотров, они получают ссылки и внимание, трафик.
3. Вирусные продукты и услуги сами по себе
Один из ярких примеров вирусного продукта - сервис для проведения опросов SurveyMonkey.. Пользователь узнает о нем, когда кто-то из знакомых присылает ему ссылку на опрос, где указано: «Создано при помощи SurveyMonkey. Хотели бы провести свой собственный опрос?»
Компания не создает контент, но благодаря вирусности продукта, имеет высокий рейтинг.
Бизнес, где пользователи могут выступать соавторами и совместно использовать продукт, будет востребован без лишних инвестиций в контент (например, Pinterest).
4. Создание сообщества и участие в нем
Существует немало брендов, которые инвестируют в сообщество, которое может быть расположено как на собственном сайте, так и на нейтральной площадке (в соцсети). Но они не генерируют контент сами, а выступают в качестве площадки для общения пользователей.
Отличный пример такого подхода - Stack Exchange - платформа для свободного обмена экспертными знаниями и для обсуждения на самые разные темы от программирования до воспитания детей. Весь контент создается их пользователями, а они лишь от случая к случаю принимают в этом участие.
09.01.2013
Комментарии
Написать комментарий