Новости компаний

Телеканал Paramount Comedy запускает новый портал

Телеканал Paramount Comedy запускает новый портал

Телеканал Paramount Comedy запускает новый развлекательный портал Обосмейся.Ru с возможностью создания зрителями собственных мультфильмов с помощью технологии «Киноязык».

9 января 2012 года телеканал Paramount Comedy открывает развлекательный портал Обосмейся.Ru, который станет уникальной площадкой для общения, развлечений и даже создания мультфильмов. К веселью Paramount Comedy теперь сможет присоединиться любой пользователь.

Портал Обосмейся.Ru - новый интерактивный проект телеканала. Помимо новостей и обзоров самых смешных и интересных событий Рунета его посетители смогут найти новых друзей, обсудить забавные видео и попытаться набрать максимальное число очков в увлекательных флеш-играх. Также на сайте пользователи смогут увидеть редкие серии таких любимых сериалов как «Южный Парк», «Шоу Сары Сильверман» и другие.

Уникальным преимуществом портала является  возможность создать собственные мультфильмы. Благодаря инновационной технологии «Киноязык» (создана компанией «Базелевс-Инновации» при поддержке Фонда «Сколково»), преобразующей текст в трехмерный анимационный видео-ролик, теперь сценаристом, режиссером и аниматором в одном лице сможет стать каждый. Нужно лишь зайти в специальный раздел и  написать сценарий, описывающий эпизод из жизни героев сериала «Хромосапиенс». Через несколько минут короткий мультфильм готов! Авторы лучших видео смогут не только поделиться результатом своей работы с друзьями, но и увидеть свою короткометражку в эфире телеканала.

Телеканал Paramount Comedy запускает новый портал

«Хромосапиенс» - первый анимационный продукт созданный на базе технологии «Киноязык». Продюсером сериала выступил автор идеи технологии - Тимур Бекмамбетов. Сериал стартует в эфире Paramount Comedy и на портале Обосмейся.Ru 13 января. Короткие, длиной в 2-3 минуты, зарисовки о буднях инопланетных роботов, стремящихся поработить незнакомое им человечество, будут заполнять эфирное время канала между  программами.

«Распространение пользовательского контента и новых медийных форматов в сети не остановить. «Киноязык» меняет правила игры с точки зрения того, как люди подходят к производству контента. Все, что нужно, это набрать сценарий, и вы получите первое видео буквально одним нажатием кнопки. Мы потратили почти два года, разрабатывая эту технологию при поддержке IT-кластера Фонда Сколково и очень рады предложить наш первый продукт каналу Paramount Comedy и его аудитории», - говорит Тимур Бекмамбетов.

«Paramount Comedy посчастливилось не только быть одним из лучших развлекательных каналов в стране, но и быть первым каналом в мире использующим уникальную платформу «Киноязык» для взаимодействия со зрителями не только в эфире, но и параллельно в интернете. Мы, таким образом, в отличие от многих конкурентов, даем возможность зрителям самим создать свое ТВ» - добавляет Андрей Громковский, глава канала «Paramount Comedy».

09.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация