Chevrolet меняет позиционирование на международных рынках

Chevrolet представляет свежее позиционирование под тэглайном "Find New Roads" («Находи новые дороги»), которое пришло на смену широко раскритикованному слогану "Chevy Runs Deep" (дословно - «Chevy заходит глубоко»).
Смена тэглайна в первую очередь должна помочь бренду укрепить позиции на международных рынках.
Сейчас Chevrolet продает свои автомобили в более чем 140 странах, и для большего успеха марке просто необходимо переключиться с американских патриотических рекламных месседжей и слоганов, основанных на английских идиомах, на понятные зарубежным потребителям маркетинговые лозунги.
Новое позиционирование, разработанное детройтским агентством Commonwealth, станет основой для рекламных кампаний, которые будут запущены в ближайшее время в поддержку 20 новых или обновленных моделей 2013 года. Оно также будет использоваться в качестве «внутренней, корпоративной мантры», сообщает ресурс Ad Age. Первая кампания с новым слоганом стартует в США уже в первом квартале этого года.
«Слоган "Находи новые дороги" позволит сплотить всю компанию вокруг единой, логичной и ясной для всех идеи и в то же время будет служить идеальным внешним рекламным посылом, который сработает на каждом из рынков. Новая идея будет понята как на зрелых рынках, вроде США, так и на новых, развивающихся рынках, таких как Россия и Индия, чей потребительский потенциал не прекращает расти», - отметил Алан Бати (Alan Batey), вице-президент по продажам GM в Северной Америке.
09.01.2013
Комментарии
Написать комментарий