Рейтинги

В Беларуси впервые составлен рейтинг РА

В Беларуси впервые составлен рейтинг РА

Специализированный ресурс Marketing.by совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ составили Рейтинг креативных рекламных агентств, в основу которого легли данные опроса белорусских рекламодателей.

Основная ценность рейтинга заключается в том, что он составлен не на основании подсчета баллов, набранных рекламными агентствами за призовые места, полученные на различных Международных фестивалях, а на ряде факторов, характеризующих удовлетворенность наиболее активных белорусских рекламодателей и готовность их к сотрудничеству с тем или иным агентством.

В данном случае речь идет о том, насколько те или иные проекты агентства решают бизнес-задачи заказчиков и насколько клиенты агентств удовлетворены сотрудничеством с агентством.

Рейтинг был построен на основании данных исследования, проведенного компанией МАСМИ.

В ходе исследования совершены звонки в 131 компанию различных сфер деятельности.

В результате проведенного исследования выяснилось, что около 23% опрошенных компаний не обращались за прошедший 2012 год в креативные рекламные агентства.

Креативное рекламное агентство - это агентство, которое профессионально занимается разработкой креативных стратегий, концепций, идей для различных каналов коммуникации, их реализацией с целью продвижения бренда, продукта/услуги, или увеличения продаж.

В ходе исследования респондентам было задано 3 основных вопроса:

  • Услугами каких креативных агентств вы пользовались за прошедший год или пользуетесь сейчас?
  • Назовите 5 агентств, предоставляющих креативные услуги, которые Вы бы пригласили участвовать в идеальном тендере*
  • Какие другие креативные рекламные агентства в Беларуси вы еще знаете?

*Идеальный тендер - это такой тендер, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств.

На основании этих вопросов были выведены 3 показателя, которые учитывались при расчете итогового рейтинга. Каждому показателю был присвоен свой вес.

Пользование услугами

45%

Знание

10%

Идеальный тендер

45%

В результате на основании полученных данных был построен ТОП 20 лучших креативных рекламных агентств

Место

Название рекламного агентства

1

TDI Group

2

Publicis Hepta

3

Primary JWT

4

A.I.D.A Pioneer

5

Forte Grey

6

Salmon DDB

7

Крынь

8

Новая Эфекта

9

Партизан Продакшн

10

Sup

11

PRKVADRAT

12

Public Group

13

MediaPub

14

Проспектпресс FCB

15

Суббота

16

GETBOB Digital Agency

17

Smart Group Ogilvy Belarus

18

Brand Made

19

McCann Erickson Belarus

20

Белая Карона

В результате опроса в список креативных агентств попали такие названия как «Альтиора», ARS Corporation (скорее всего, ARS Communications Minsk), IPR, студия ZНЯТА STUDIO, некоторые известные медийные агентства и пр. Всего было названо 81 агентство.

Описание исследования

Цель исследования - составить рейтинг креативных рекламных агентств.

Методология

Выборка: целевая опрос компаний из списка, предоставленного marketing.by.

Количество компаний в списке - 131.

Размер выборки: 50 компаний.

Метод сбора информации - телефонное интервью.

Обоснование выборки

За генеральную совокупность принимается бесконечная генеральная совокупность, поскольку нет возможности оценить приблизительное количество организаций, которые в 2012 году сотрудничали с креативными агентствами.

Объем выборки, равный 50, позволяет при экстраполяции результатов с точностью 90% утверждать, что отклонение от полученных на выборке значений не превысит 11,6%.

Достигнутая выборка

В ходе исследования совершены звонки в 131 компанию различных сфер деятельности.

Из них:

  • результативных интервью - 50,
  • не обращались в креативные рекламные агентства - 31,
  • отказались принять участие в исследовании / не смогли дозвониться и т.п. - 50.

Для проведения исследования были выбраны крупнейшие белорусские рекламодатели с наибольшими рекламными бюджетами (для выборки использованы данные: ТОПа 100 белорусских брендов «БелБренд», ТОПа рекламодателей на ТВ, в прессе и наружной рекламе).

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация