"Билайн" и Google Play: ждать стало интересно

«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона.
Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино. С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон.
Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.
Производство ролика - Студия Амбер.
ООН:
Остановки:
Состав творческой группы:
«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Младший копирайтер - Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Студия Амбер
Генеральный продюсер - Силина Ирина
Линейный продюсер - Станислав Артемович
Режиссер - Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann)
28.12.2012
Комментарии
Написать комментарий