Новости компаний

Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат

Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат

Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, запустила новый рекламный формат - нестандартный пре-ролл.

Новая технология, которую применил селлер, позволяет дорабатывать используемые для телевизионных кампаний стандартные рекламные ролики так, что их кликабельность при ротации в интернете повышается на 65%.

Новая технология позволяет интегрировать в кадр стандартного телевизионного рекламного ролика новые объекты. Вставки можно анимировать и вывести за окно видеоплеера, чтобы они продолжили  движение по экрану монитора. При этом сами объекты могут быть достаточно крупными и не уступать по размерам самому окну видеоплеера.

Новый формат получил название WOW пре-ролл. Он разработан на основе технологии Ad Rime компании Weborama с использованием стандарта VPAID (Video Player Ad-Serving Interface Definition - описание интерфейса взаимодействия видео­плеера с рекламой), сертифицированного международной ассоциацией IAB (Европейское бюро интерактивной рекламы). GPMD приступила к подготовке видеоплееров на сайтах-партнерах и поиску технологического решения весной этого года, чтобы осенью совместно с агентством Mediacom предложить формат рекламодателям.

Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат

В ноябре Gazprom-Media Digital (GPMD) провела первую кампанию с применением нового рекламного формата. Пре-роллы были показаны на ряде порталов, входящих в пул площадок, рекламные возможности которых реализует GPMD.Итоги кампании показали, что по сравнению со стандартным пре-роллом новая технология позволяет на 65% повысить показатель CTR (кликабельность, соотношение количества показов рекламного формата к количеству кликов).

«Эффективность любого рекламного формата со временем снижается, и требуются технологические инновации, позволяющие не только поддерживать показатель CTR на прежнем уровне, но и обеспечить его рост, - говорит коммерческий директор GPMD Ирина Мысина. - Новый пре-ролл превосходит стандартный по большинству показателей. Его лучше досматривают, он лучше запоминается и, что немаловажно, прост в изготовлении. Технология Ad Rime позволяет взять за основу обычный телевизионный креатив, который за время ротации на ТВ успел примелькаться, и вдохнуть в него новую жизнь, добавив свежие детали, сделав эффектным, ярким и запоминающимся».

24.12.2012

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
25.12.2012 8:47 | сообщение #1
 

На самом деле смысл в том, что бы не брать креатив с телека, по причине что он совершенно не подходит для сети и всем до чертиков надоел. Однако в Газпром медиа нет понимающих людей и потому всё будет в сторону расширения заполнения экрана лабудой, которая на увеличение продаж работать никак не будет, и скоро до уже других чертиков всем надоест и юзеры будут бежать от этой рекламы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация