Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, запустила новый рекламный формат - нестандартный пре-ролл.
Новая технология, которую применил селлер, позволяет дорабатывать используемые для телевизионных кампаний стандартные рекламные ролики так, что их кликабельность при ротации в интернете повышается на 65%.
Новая технология позволяет интегрировать в кадр стандартного телевизионного рекламного ролика новые объекты. Вставки можно анимировать и вывести за окно видеоплеера, чтобы они продолжили движение по экрану монитора. При этом сами объекты могут быть достаточно крупными и не уступать по размерам самому окну видеоплеера.
Новый формат получил название WOW пре-ролл. Он разработан на основе технологии Ad Rime компании Weborama с использованием стандарта VPAID (Video Player Ad-Serving Interface Definition - описание интерфейса взаимодействия видеоплеера с рекламой), сертифицированного международной ассоциацией IAB (Европейское бюро интерактивной рекламы). GPMD приступила к подготовке видеоплееров на сайтах-партнерах и поиску технологического решения весной этого года, чтобы осенью совместно с агентством Mediacom предложить формат рекламодателям.
В ноябре Gazprom-Media Digital (GPMD) провела первую кампанию с применением нового рекламного формата. Пре-роллы были показаны на ряде порталов, входящих в пул площадок, рекламные возможности которых реализует GPMD.Итоги кампании показали, что по сравнению со стандартным пре-роллом новая технология позволяет на 65% повысить показатель CTR (кликабельность, соотношение количества показов рекламного формата к количеству кликов).
«Эффективность любого рекламного формата со временем снижается, и требуются технологические инновации, позволяющие не только поддерживать показатель CTR на прежнем уровне, но и обеспечить его рост, - говорит коммерческий директор GPMD Ирина Мысина. - Новый пре-ролл превосходит стандартный по большинству показателей. Его лучше досматривают, он лучше запоминается и, что немаловажно, прост в изготовлении. Технология Ad Rime позволяет взять за основу обычный телевизионный креатив, который за время ротации на ТВ успел примелькаться, и вдохнуть в него новую жизнь, добавив свежие детали, сделав эффектным, ярким и запоминающимся».
24.12.2012
Комментарии
Написать комментарий