Новости компаний

Телевидение от МТС появится в каждом приборе

Телевидение от МТС появится в каждом приборе

МТС намерена объединить различные тарифы на платное ТВ и ввести общий тариф для всех устройств сразу. 

Для этого оператор купил платформу от компании Ericsson за 30 млн долл. МТС рассчитывает, что такое решение увеличит доходы с абонентов платного ТВ на 25%. О том, что МТС запустит единую платформу гибридного ТВ, рассказали РБК daily несколько источников на рынке цифрового ТВ и подтвердили в пресс-службе компании.

Гибридное ТВ будет объединять вещание на трех экранах (телевизор, мобильные устройства и компьютеры), поясняют в пресс-службе компании. Это позволит расширить абонентскую базу платного телевидения от МТС и увеличить ARPU действующих пользователей за счет новых сервисов на 25-30%, отмечают в пресс-службе компании. «Мы обслуживаем более 3 млн абонентов платного кабельного МТС-телевидения в Москве и регионах России, а также предоставляем услуги мобильного ТВ для 1 млн абонентов», - говорит директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.

Для реализации проекта компания планирует использовать программное обеспечение Ericsson, за которое заплатит примерно 30 млн долл. «Эти инвестиции могут оперативно «отбиться». Если учесть, что месячная аудитория ТВ-сервисов у МТС составляет более 4 млн абонентов, а средний ARPU - 150 руб., то его увеличение на 25% может принести компании дополнительно до 150 млн руб. ежемесячно», - говорит источник, близкий к оператору.

Другие операторы связи также готовятся развивать это направление бизнеса. В компании «ВымпелКом» отмечают, что запустить «Билайн ТВ» на мобильных платформах намерены в первом квартале 2013 года. Готовит ли оператор аналогичную единую платформу гибридного телевидения, там не уточняют. В «Ростелекоме» отмечают, что уже предоставляют услуги интерактивного вещания, которыми можно пользоваться с различных устройств - как фиксированных, так и мобильных. «Мы предлагаем нашему пользователю единый тариф», - говорят в компании.

«МегаФон» в середине этого месяца тоже начал осваивать область платного ТВ. Оператор выступил с предложением по IPTV и в минувшую субботу начал продавать приставки для цифрового телевидения в тестовом режиме в Северо-Западном регионе.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова отмечает, что увеличение ARPU абонентов МТС от внедрения новой платформы возможно не только за счет повышения абонентской платы. «Когда ТВ-решения объединены в единый пакет, увеличивается спрос на дополнительные сервисы (погода, пробки и пр.), на покупку фильмов-новинок и подключение дополнительных ТВ-пакетов», - отмечает эксперт.

Согласно исследованию iKS-Consulting, число абонентов платного телевидения в 2012 году достигло 30,3 млн - сегодня к услуге подключено 55% российских семей (14,5 млн домохозяйств). Объем этого рынка вырос почти на 19% по сравнению с прошлым годом, его оборот превысил 47 млрд руб.

21.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация