Рязань потратит полмиллиона на бренд и фирменный стиль
Власти Рязани выделят 500 тысяч рублей на разработку бренда и фирменного стиля города.
Пункт о разработке бренда и фирменного стиля города включен в целевую программу "Организация отдыха граждан". Как ожидается, городская идентика будет разработана в 2014 году.
О том, кому будет поручено создание бренда и фирменного стиля Рязани, не сообщается.
Общий объем финансирования программы, которая рассчитана на 2012-2017 годы, составит 11,79 миллиона рублей. Наряду с разработкой фирменного стиля, целевая программа предусматривает создание сувенирной продукции, съемки и трансляции тематических фильмов, путеводителей. Кроме того, планируется строительство в городе торгово-развлекательных, гостиничных и ресторанных комплексов.
20.12.2012
Комментарии
Написать комментарий