Nespresso в капсулах и рынок
Привычки употребления кофе меняются во многих странах, особенно в Восточной Европе.
Привычки употребления кофе во многих странах меняются, особенно в центральной и восточной части Европы. Одной из компаний, которая остается в выигрыше от ситуации, является Nespresso, продажи которой в различных странах растут с двухзначными показателями. К примеру, по оценкам аналитической фирмы Euromonitor International, в Польше розничные продажи кофе составили всего 108 800 тонн против 109 200 тонн в 2011 году. Эксперты фирмы Euromonitor уверены, что эти показатели могут упасть до 106 300 тонн. Но это не означает, что люди стали пить меньше кофе. Они просто употребляют больше кофе в общественных местах, а также используют кофе в порционных капсулах, таких как предлагает Nespresso.
По прогнозам Euromonitor, поляки будут тратить 115 млн злотых (приблизительно 35,9 млн долларов США) только на эспрессо. А к 2015 году эта сумма должна вырасти до 136 млн злотых. Без сомнения, бренд Nespresso продолжит наращивать продажи, частично благодаря интернету, а частично - новым точкам продаж, которые будут открываться компанией в Польше, сообщает Upakovano.ru.
Nespresso - это бренд компании Nestlé Nespresso S.A., которая является профильным подразделением Nestlé Group и располагается в швейцарском городе Лозанна. Кофе-машины Nespresso варят эспрессо с помощью капсул - порционных контейнеров с молотым кофе и ароматизаторами.
17.12.2012
Комментарии
Написать комментарий