Парни и девушки впадают в детство в продвижении Diesel
Diesel смешивает магию и психологию в новом рождественском продвижении, погружая молодых людей в бессознательное состояние и давая им возможность почувствовать себя маленькими детьми.
В рамках новой мини-кампании Diesel снял три ролика, в которых группа молодых людей в прямом смысле впадает в детство - под действием гипноза они снова ощущают себя 5-летними малышами. Как утверждает Diesel, все заснятые эмоции - настоящие.
Находясь под гипнотическим воздействием, парни и девушки сначала нетерпеливо ждут свои подарки от Diesel (плавки, флаконы с парфюмами, ремни), а потом с большим нетерпением разворачивают подарки, ведя себя точно как малыши в утро праздника - кричат, тянут руки к подаркам, с горящими глазами разрывают обертку и прочее и прочее. «Эта история происходит в самое главное утро зимы - и самое главное утро года. Можно даже сказать, что это самая настоящая праздничная трилогия. Чтобы в очередной раз вспомнить обо всем самом добром и хорошем, с любовью и заботой мы загипнотизировали группу молодых парней и девушек, возвращая их в радостное детство, чтобы они снова почувствовали магию Рождества», - отмечает Diesel.
В ролике о том, как снималась серия этих спотов, Diesel раскрывает все секреты проекта. Оказывается, бренду пришлось провести кастинги с 80 претендентами, чтобы выбрать десять героев, которые легче все поддавались бы гипнозу. Усилий - и физических, и душевных - было потрачено немало, но результат того действительно стоил. Вдобавок ко всему, Diesel придал праздничный вид своему главному символу, мужской голове с ирокезом, надев на нее джокерский колпак. Продолжая карточную тему, каждую вещь из предполагаемых подарков в ассортименте, Diesel расположил на игровой карте с соответствующими символами четырех мастей.
14.12.2012
Комментарии
Написать комментарий