Новости

Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров

Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров

Столичная подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы - на полу вагонов. Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года.

Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года. Участники рынка признают, что спрос на напольную рекламу существует. Однако крупные операторы пока не заинтересовались столь специфическим размещением.

В начале 2013 года, сразу после новогодних праздников, ГУП «Московский метрополитен» намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны. По итогам тестового режима можно будет сделать первые выводы», - пояснил РБК daily собеседник в ГУПе.

Сейчас ежемесячный доход московского метро от рекламы составляет порядка 2 млрд руб.

Размещением рекламных форматов в подземке занимается компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). В «Авто Селл» признают, что среди рекламодателей напольный формат востребован, но подобная практика чаще всего запрещена. «Мы предлагаем для своих клиентов не менее интересные виды размещений, например рекламу на мониторах, которые сейчас установлены на станциях метрополитена, а также внутреннее брендирование составов стикерами или полное брендирование эскалаторов», - добавляет генеральный директор компании Злата Кривонос.

В агентстве «Нью-Тон» заинтересовались подобным форматом рекламы в метрополитене. «Все будет зависеть от размера поверхности, которая будет выделена под рекламу. Возможно, полное внутреннее брендирование вагонов может войти в диссонанс с форматом напольной рекламы», - говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. По его словам, новый формат может привлечь рекламодателей из сегмента мобильной связи, помимо товаров массового потребления.

Оператора наружной рекламы Russ Outdoor не заинтересовала такая идея: компания ориентируется на более крупные форматы. Gallery вчера вечером не ответили на звонок РБК daily.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация