Hyundai запустила новый проект на Таймс-Сквер в Нью-Йорке
Южнокорейская корпорация Hyundai Motor разместила огромный интерактивный дисплей в самом сердце крупнейшего американского делового центра - на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Новый рекламный проект Hyundai называется Live Image Show. Любой прохожий может сделать снимок на специальном стенде и через пару секунд увидеть самого себя за рулем нового внедорожника модели Santa Fe на гигантском экране Hyundai.
«Таймс-Сквер - это одно из наиболее популярных туристических мест, куда со всего мира съезжаются охотники за впечатлениями», - отметил глава отдела маркетинга Hyundai Motor Co. в Сеуле Вон-Хонг Чо. «Новым рекламным проектом мы хотим подарить людям радость и самые яркие незабываемые впечатления», - добавил он.
Live Image Show - это второй проект Hyundai с использованием интерактивного дисплея. Впервые Hyundai использовала интерактивный дисплей в Нью-Йорке в прошлом году, запустив гоночную игру Hyundai Race, участники которой могли управлять автомобилем через смартфоны и наблюдать за соревнованием на большом экране.
Нью-Йоркский Таймс-Сквер считается глобальным брендом и одним из крупнейших деловых районов в мире. Улицу ежедневно посещает примерно 1,5 млн человек, а ежегодно - около 550 млн. Hyundai размещает свою рекламу на нью-йоркской Таймс-Сквер рядом с другими ведущими мировыми брендами с октября 2009 года. Площадь по праву считается одной из культовых мировых рекламных площадок.
07.12.2012
Комментарии
Написать комментарий