Новости компаний

Жорж Полински поделился "Зефиром"

Жорж Полински поделился "Зефиром"

Основатель и бывший президент "Европейской Медиа Группы" Жорж Полински будет развивать свой радиобизнес вместе с "Газпром-медиа". 

Как стало известно "Ъ", холдинг приобретает долю в учрежденной господином Полински и специализирующейся на продаже рекламы компании "Зефир медиа", а она, в свою очередь, с нового года будет отвечать за размещение рекламы в эфире принадлежащих "Газпром-медиа" "Эха Москвы", Relax FM, "Сити FM" и "Детского радио".

Жорж Полински покинул созданную им "Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ; управляет сейчас "Европой Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и "Радио Спорт") в апреле этого года, после того как группа сменила владельцев. В декабре 2011 года ее у французской группы Lagardere за $162 млн приобрел кемеровский холдинг "Сибирский деловой союз". Господин Полински, сам претендовавший на ЕМГ, не нашел общего языка с новыми собственниками и решил заниматься радиобизнесом самостоятельно. Осенью заработала учрежденная им компания "Зефир медиа": она занялась продажами рекламы на радио, а ее штат составили сотрудники, ранее работавшие в компании "Медиа Плюс", сейлз-хаусе ЕМГ. 

Пока "Зефир медиа" предлагает на правах обычного агента размещение рекламы в эфире региональных станций. Но с нового года ситуация изменится. Как сообщила "Ъ" гендиректор "Зефир медиа" Мария Смирнова, ее компания договорилась о стратегическом партнерстве с холдингом "Газпром-медиа": он станет совладельцем ООО "Зефир медиа", в свою очередь, сейлз-хаус займется размещением рекламы на радиостанциях "Газпром-медиа" на эксклюзивной основе. 

Начальник управления по развитию "Газпром-медиа" Ирина Зенкова не уточнила размер пакета, который холдинг готов приобрести. По ее словам, он будет достаточным, чтобы контролировать компанию. "Зефир медиа" будет заниматься размещением рекламы на четырех из пяти станций "Газпром-медиа" - "Эхе Москвы", Relax FM, "Сити FM" и "Детском радио". В сделку не вошло запущенное в минувшем октябре Comedy Radio вместо "Первого популярного". Госпожа Зенкова подчеркивает, что радиостанции сохранят за собой обслуживание локальных рекламодателей. 

Совокупная доля слушателей станций "Газпром-медиа" без Comedy Radio, по данным исследовательской компании TNS Russia за август-октябрь 2012 года, в Москве составляет 11,3% от всех, кто слушает радио. Для сравнения: доля ЕМГ, лидера по этому показателю среди всех радиохолдингов,- 13,5%, "Русской Медиагруппы" ("Русское радио", Maximum, DFM, "Хит FM", "Радио Монте-Карло") - 11,9%, вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ; "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и Romantika) - 11,2%. 

Пока "Газпром-медиа" не слишком эффективно монетизировал популярность своих станций. Их рекламная выручка в 2011 году могла составить, по оценке "Медиа Плюс", 342 млн руб. без НДС. ЕМГ за прошлый год заработала 1,9 млрд руб., ВКПМ - 1,8 млрд руб. За девять месяцев этого года доходы столичных радиохолдингов и независимых станций выросли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 54%, до 4,3 млрд руб. 

Сейчас "Газпром-медиа" в продажах рекламы на своих станциях пользуется услугами и "Медиа Плюс". Сейлз-хаус ЕМГ занимается размещением рекламы на станциях "Газпром-медиа" в рамках проекта "Тотальное радио". С 2013 года "Газпром-медиа" выходит из этого проекта, утверждают в самом холдинге. В ЕМГ это опровергают. По словам представителя группы Дарьи Лаупер, по условиям контракта "Газпром-медиа" должен за три месяца уведомить о своем решении покинуть проект. Но как раз ЕМГ, когда судилась с Яном Травайе, соратником Жоржа Полински и ныне консультантом "Зефир медиа", настаивала на том, что подобные уведомления за несколько месяцев противоречат Гражданскому кодексу. Суд с этим доводом согласился. 

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация