Компания MasterCard подарила парижанам приятные эмоции
MasterCard решила приятно удивить парижан, а заодно и рассказать им, какие неожиданные и запоминающиеся подарки можно сделать с помощью банковской карты.
В рамках масштабной имиджевой кампании «Это MasterCard. Это бесценно» (That"s MasterCard. That"s Priceless), которая проходила в столице Франции в течение только одного дня, было организовано более 1 тыс. различных акций.
От имени MasterCard жителям города преподносили букеты цветов, приглашали их на бесплатный обед, показывали цирковые и другие зрелища, и даже был организован живой концерт музыканта Риса Четмена. И все для того, чтобы еще раз напомнить парижанам: деньги - это не цель, а лишь средство ее достижения, главную же ценность жизни составляют человеческие эмоции.
Самым активным образом в кампании была задействована и наружная реклама. На рекламоносителях, совмещенных с несколькими остановками общественного транспорта, были установлены телефоны. В определенный момент они начинали звонить и тот, кто набирался смелости и снимал трубку тут же, на месте, получал сюрпризы от MasterCard: представление с участием жонглеров и акробатов, поездку на лимузине и т. д.
Кроме того, с помощью этих же рекламоносителей парижане могли бесплатно и без всякой регистрации посетить интернет-сайт MasterCard и получить различные скидки и бонусы.
Добавим, outdoor-проект MasterCard помогли осуществить оператор JCDecaux (подразделение Innovate), креативное агентство McCann и медиаагентство UM/Mediabrands.
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий