Новости компаний

"КупиКупон" отправился на поиск

"КупиКупон" отправился на поиск

Скидочный сервис "КупиКупон" выводит на рынок собственный поисковик рекламных предложений - скидок, бонусов в интернете. Инвестиции в проект оцениваются в $3 млн, прогноз по обороту на 2016 год - $127 млн.

Подобные системы уже запускались, но были неуспешны: анонсировать можно только ограниченное количество акций, поэтому многие предложения не находили своего клиента.

""КупиКупон Поиск" - это локальная рекламная площадка для скидок, спецпредложений, бонусов и подарков. Создают предложения и управляют ими сами компании из личного кабинета рекламодателя, так же как это происходит в системах контекстной рекламы в поисковиках",- рассказал "Ъ" гендиректор "КупиКупон" Комил Рузаев. По его словам, поиск будет осуществляться по компаниям и акциям, а пользователи могут воспользоваться предложением, взяв бесплатный купон на сайте и обратившись к поставщику товара или услуги. 

В проект уже инвестировано $3 млн, прогноз по обороту на 2013 год - $1,1 млн, на 2016-й - уже $127 млн. "В альфа-версии продукта ("КупиКупон Лайт") мы начали экспериментировать с бесплатными купонами, взимая плату с партнеров и тестируя разные методы монетизации и размера выплат,- объясняет господин Рузаев.- За несколько месяцев в режиме теста мы заработали свыше $1 млн валового дохода в одном городе". "КупиКупон" заработает на комиссии за приведенного клиента, совершившего звонок, или переход на сайт компании. В среднем она будет составлять 50% в зависимости от города и тематики предложения партнера, говорит Комил Рузаев. За клиента обычно платят 15-20% от суммы его трат, за звонок или заявку - 200-300 руб., за клик - от 6 до 20 руб., объясняет гендиректор WeClever Дмитрий Ли. 

Скидочный сервис "КупиКупон" основан в мае 2010 года, работает в 75 городах России и ближнем зарубежье. По данным компании, оборот в 2011 году - более $40 млн, прогноз на этот год - более $60 млн, количество зарегистрированных пользователей - 7 млн человек. $6 млн в него вложила британская Veritas Financial Europe, еще $9 млн компания получила от группы частных инвесторов и российского фонда Indigo Capital Partners. 

Мировой рынок коллективных покупок вырастет с $873 млн в 2010 году до $3,93 млрд в 2015 году, прогнозирует исследовательская компания BIA/Kelsey. По оценкам Biglion, объем российского рынка коллективных покупок в 2011 году составил $300 млн, прогноз на 2012 год - более $1 млрд. На январь-февраль этого года в тройку крупнейших купонных сервисов России по числу посетителей и просмотренных страниц входили Biglion (2,34 млн человек), "КупиКупон" (470 тыс.), Groupon Russia (382 тыс.), оценивали в марте аналитики J'son & Partners. 

"КупиКупон Поиск" будет конкурировать с рекламными сервисами "Яндекса" и Google, перспективы его туманны, считают эксперты и участники рынка. Сложность этого проекта в том, что бесплатные купоны пользователи берут, но редко используют, говорит основатель и управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов. Попытки реализовать так называемые грязные сделки (акции, подготовленные самим поставщиком, а не сервисом) были еще два года назад, когда Biglion запустил "Экспресс-акции", напоминает Дмитрий Ли: "В США у Groupon это называется Groupon Now и, в отличие от "Экспресс-акций" Biglion, включает в себя поставщиков не только категории "Еда", но и других категорий". По его мнению, модель "грязных сделок" себя не оправдала: анонсировать подписчикам можно только ограниченное количество акций, в итоге большое предложение от поставщиков не нашло должного отклика у аудитории. Вопрос в том, кто и как будет контролировать качество предложений, предостерегает гендиректор Groupon Russia Вадим Федотов. Он считает, что без надлежащего менеджмента это может привести к "негативному маркетингу". 

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация