Новости

Фейгин готов ответить Самуцевич по поводу бренда Pussy Riot

Фейгин готов ответить Самуцевич по поводу бренда Pussy Riot

Освобожденная участница панк-трио попросила своего экс-защитника отказаться от прав на товарный знак.

Участница панк-трио Pussy Riot Екатерина Самуцевич, получившая условный срок, попросила адвоката Надежды Толоконниковой и Марии Алёхиной Марка Фейгина отказаться от прав на товарный знак Pussy Riot. Об этом «Известиям» сообщил адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин. Подробностей защитник Екатерины Самуцевич разглашать не стал.

В свою очередь, Марк Фейгин заявил «Известиям», что «в апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию бренда Pussy Riot. Это было сделано по просьбе всех троих участниц группы - Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной и Екатерины Самуцевич. Было письменное заявление. В то время это был никому не нужный бренд. Девушек интересовали авторские права. Не надо путать бренд и авторские права».

- Группа Pussy Riot была зарегистрирована в Италии в 2006 году. Само сочетание слов pussy riot не является сверхоригинальным. Оно употреблялось много раз. Я девушкам об этом говорил. Заявка была подана, чтобы защитить их от произвольного злоупотребления названием их группы со стороны других людей, - отметил Фейгин, - в момент, когда это все решалось, других вариантов, кроме как зарегистрировать бренд на компанию моей жены - кинорежиссера «Веб-био», не было, так как подобные заявки имеют право подавать только юридические лица.

- Моя жена - творческая личность, которую не интересует выпуск авторучек и сувениров с надписью Pussy Riot, - добавил адвокат.

По словам Фейгина, возможна другая причина подобных действий Екатерины Самуцевич.

- Для девушек мы собирали деньги, которые перевели Толоконниковой и Алёхиной. Сейчас Самуцевич требует себе денег от нас. А мы говорим - зачем? Екатерина Самуцевич ведь вышла, она не сидит в тюрьме. Из-за этого и возник конфликт, - предположил адвокат, - я готов публично ответить на обвинения Самуцевич, но ни она, ни ее адвокат не хотят обсуждать этот вопрос со мной.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация