Новости

110 тысяч рублей – штраф за рекламу "Фольксваген"

110 тысяч рублей – штраф за рекламу "Фольксваген"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 29 октября 2012 г. оштрафовала на 110 тысяч рублей ООО «Фольксваген Груп Рус» за ненадлежащую рекламу о возможности приобретения в кредит автомобиля «Фольксваген».

Ранее, Комиссия ФАС России признала ООО «Фольксваген Груп Рус» нарушившим требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении телерекламы автомобиля «Фольксваген» с указанием на возможность приобретения автомобиля в кредит на специальных условиях, а также ежемесячного платежа и суммы кредита. 

В рекламе содержались следующие сведения: «Во-первых, Volkswagen! Во-вторых, Polo Sedan! От 7 777 руб. в месяц*». В нижней части постера: * «Расчёт сделан для Polo седан Highline 1.6 МТ по цене 568 000 руб.». Рекламный ролик завершает постер, который демонстрируется на экране в течение трёх секунд, где мелким нечитаемым текстом сообщались иные условия, влияющие или определяющие стоимость кредита, а также сообщалось наименование лица (ОАО «Сбербанк России»), оказывающего финансовую услугу.

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что указанные в рекламе сведения не были доведены до неопределённого круга лиц надлежащим образом, в связи с чем потребитель фактически не получил предусмотренную законом информацию и вводится в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги. Вместе с тем иные условия, влияющие и определяющие стоимость автокредита и расходы по кредиту, а также наименование лица, оказывающего финансовую услугу, в этой рекламе автомобиля указаны формально. А значит не могут быть восприняты потребителями, поскольку предоставляются потребителям в течение трёх секунд и выполнены мелким нечитаемым шрифтом. Такая подача рекламы не позволяет потребителю воспринимать указанную информацию.

При принятии решения Комиссия ФАС России учла результаты социологического исследования, согласно которому весь текст стоп-кадра с разъяснениями об условиях кредита смогли прочитать за три секунды 0,5% респондентов, среднее время прочтения текста участниками опроса - 1 минута 17 секунд.

В соответствии со статьёй 38 закона рекламодатель - в этом случае ООО «Фольксваген Груп Рус» - несёт ответственность за нарушение упомянутых требований законодательства о рекламе.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация