Новости компаний

eBay возвращается в Китай

eBay возвращается в Китай

eBay заключает стратегическое партнерство с китайским ритейлером люксовых товаров Xiu.com. Сейчас на рынке интернет-торговли в Китае лидируют местные компании.

Партнерство - единственная возможность работать в Китае эффективно, признают аналитики. Прежние попытки eBay выйти на китайский рынок не принесли результатов.

Интернет-аукцион eBay заключил стратегическое партнерство с китайским интернет-ритейлером Xiu.com, специализирующимся на торговле предметами роскоши, сообщает Financial Times. По данным источников, американская компания планирует сфокусироваться на ввозе в Китай высококачественных западных товаров по сниженным ценам, но без значительных инвестиций на этом рынке.

По условиям соглашения двух компаний вскоре запросы на http://www.xiu.com будут перенаправляться на сайт http://ebay.xiu.com, пишет Tencent Tech. Ассортимент товаров будет преимущественно состоять из модных вещей и предметов роскоши. 20% самых популярных продавцов eBay будут отображаться на открытой платформе Xiu. Обе платформы будут обмениваться данными в режиме реального времени.

По данным Bloomberg, официально о партнерстве будет объявлено 12 ноября в Шэньчжэне. eBay не подтвердил и не опроверг информацию о совместном проекте с Xiu.com, подчеркнув, что не намерен покупать долю в капитале китайского интернет-ритейлера.

Xiu.com был запущен в 2008 году. Он продает брендовые сумки, обувь, украшения класса люкс. В апреле 2011 года компания получила $20 млн от американской венчурной фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers. После этого, в августе 2011 года, инвестиции в площадку составили $100 млн, также вкладывались фонды KPCB и Warburg Pincus.

Калифорнийская еBay была основана в 1995 году. За 2011 год прибыль eBay выросла на 79%, до $3,23 млрд, выручка увеличилась на 16%, до $6,6 млрд. Выручка платежной системы PayPal, которая принадлежит eBay, выросла по итогам 2011 года на 28%, до $4,4 млрд.

На китайский рынок eBay вышел в 2002 году, но уже на следующий год столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны местной площадки Taobao.com, которой управляет интернет-концерн Alibaba Group. В 2007 году американский аукцион предпринял новую попытку укрепиться на китайском рынке, запустив сайт совместно с местной Tom Online Inc.

«Если eBay надеется вернуться на китайский рынок, скорее всего, все те, кто принимал участие в первой попытке и кто помнит, насколько болезненно это было, уже ушли», - отметил управляющий директор Marbridge Consulting Марк Нэткин. По его словам, новый выход eBay на китайский рынок электронной коммерции происходит на поздней стадии его развития.

На сегодняшний день Taobao.com занимает 75% на китайском рынке интернет-ритейла, в то время как на локальный бизнес другой американской площадки - Amazon - приходится лишь 2%, свидетельствуют данные Forrester Research.

Но рынок привлекателен. В прошлом году объем сектора B2C в Китае составил $38,1 млрд, подсчитали эксперты Analysys International. В то же время количество интернет-пользователей в Китае составляет 538 млн человек.

В 2012 году eBay назначил главой своего китайского подразделения Лина Ичжана и зарегистрировал компанию в Шэньчжэне. А партнерство с Xiu.com поможет переводить предложения, а также обрабатывать запросы и платежи, решать проблему доставки и обслуживания клиентов.

«Мы видим, что большое количество компаний стремится выйти на китайский рынок не своими силами, а в качестве партнера, - отметил аналитик Forrester Research Зия Дэниэлл Виджер. - Это значит, что они понимают сложность работы здесь».

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация