Новости компаний

"Ростелеком" осовременит фирменные салоны в регионах

"Ростелеком" осовременит фирменные салоны в регионах

«Ростелеком» решил перестроить 1,7 тыс. своих пунктов связи в монобрендовые салоны. Столько магазинов в новом фирменном стиле оператор откроет до конца 2013 года.

Новый формат розницы обойдется ему в 4,2 млрд руб. Основную часть салонов отдадут в управление региональным партнерам, но флагманские магазины останутся в подчинении у «Ростелекома».

О преобразованиях розничной сети госоператора рассказал коммерческий директор оператора Павел Зайцев. В рамках ребрендинга реконструируют 1,7 тыс. салонов из 2,5 тыс. действующих пунктов связи. Предпочтение отдадут точкам продаж площадью 50-70 кв. м. В них оператор будет реализовывать мобильные услуги и оборудование под брендом «Ростелеком». «Оцениваем, что в режиме монобренда нам достаточно 1800-2000 точек в зависимости от расположения пунктов», - пояснил г-н Зайцев.

Реконструкция одного пункта связи в монобрендовый салон обходится примерно в 2,5 млн руб., говорит собеседник РБК daily на розничном рынке. На переоформление 1,7 тыс. точек продаж «Ростелеком» может затратить до 4,2 млрд руб.

Прежде для развития собственной сети салонов «Ростелеком» планировал привлечь крупную федеральную сотовую сеть. Но после того, как акционеры «МегаФона» объявили о покупке 50% «Евросети», гос­оператор отказался от идеи объявлять федеральный тендер на управление собственными салонам. Оператор посчитал, что «Евросеть» будет действовать в интересах «МегаФона» и «ВымпелКома» (владеет 49,9% ритейлера), а со «Связным» будет теснее сотрудничать МТС. В результате «Ростелеком» решил провести тендеры на управление розницей в разных регионах для местных ритейлеров.

«Стратегия также не исключает возможности передачи в управление части розничной сети региональным партнерам в формате франшизы», - добавляют в пресс-службе «Ростелекома». В ведении оператора останутся только флагманские салоны: сегодня их четыре - в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Из операторов «большой тройки» самой обширной сетью собственных салонов владеет МТС. Под ее логотипом работают 4400 торговых точек, из них 2800 - собственных. По итогам 2012 года оператор обещает открыть еще около 500 магазинов, из них 40% - по партнерской программе.

«МегаФон» занимает второе место по числу точек продаж - 1815 собственных салонов и примерно столько же у партнеров.

«ВымпелКом», владеющий половиной «Евросети», развивает и сеть салонов под брендом «Билайн». «К концу 2012 года мы планируем, что наша сеть будет насчитывать более 400 собственных офисов, а в 2013 году эта цифра как минимум должна удвоиться», - заявили в пресс-службе оператора.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация