Про дизайн

Белка, Стрелка, виски, кофе...

Белка, Стрелка, виски, кофе...

Несколько забавных примеров космической темы в упаковке. Тема космоса взята не "с фонаря", а отражает самую что ни на есть реальность.

Небольшой тираж шотландского виски Ardbeg под названием "Галилей" был выпущен в этом году в честь научного эксперимента по изучению процесса брожения в условиях микрогравитации.

Еще в октябре 2011 г. незрелый солод был отправлен на Международную Космическую Станцию в составе груза на российском корабле "Союз", однако об этом стало известно только через год. Эксперимент состоит в тестировании взаимодействия незрелого солода с обугленными частицами дуба в условиях невесомости. Дело в том, что в солоде для виски содержатся весьма распространенные в природе элементы, придающие напитку характерный вкус и запах. Полученные знания предполагается применять в производстве пищи и парфюмерии. Ну, и, конечно, космический виски - прекрасный бренд!

Опыт по производству "космического виски" проводился одновременно с аналогичным опытом в земных условиях - на заводе Ardbeg Distillery, который находится на шотландском острове Айла, а также в лаборатории NanoRacks в Техасе. Весь процесс брожения занимает два года, но ждать компания не стала, а решила отпраздновать полет напитка в космос упаковкой - симпатичной, но менее оригинальной, чем повод.

Кстати сказать, как правило, на этикетке пишут разные выдуманные легенды. А тут - настоящий факт. Если же космический виски получится на славу, то, возможно, и бутылка в виде ракеты не замедлит явиться, благо форма позволяет.

Шотландского виски Ardbeg
Шотландского виски Ardbeg
Шотландского виски Ardbeg

 

Но космический виски - не единственный продукт, с которым можно вылететь на орбиту с североамериканского континента. Случилось так, что местные и не весьма состоятельные обжарщики кофе из Онтарио обнаружили по соседству комьюнити ядерщиков. Смекалистые кофейщики создали бренд - как и многое в Штатах - в стиле ретро, в красивых классических шоколадно-серебристо-голубых тонах. Вскоре ядерщики признали обжарку бобов лучшей в мире, а кофейники всерьез сделали ставку на космос, науку и исследования. Дизайн «атомного кофе» выполнен местной студией Limelight.

Дизайн «атомного кофе»
Дизайн «атомного кофе»
Дизайн «атомного кофе»
Дизайн «атомного кофе»
Дизайн «атомного кофе»
Дизайн «атомного кофе»

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация