Новости компаний

Креативный шабаш Артикул Медиа

Креативный шабаш Артикул Медиа

В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа - от самого что ни на есть генерального директора до курьера - так, что хоть святых выноси.

Всех святых, разумеется. Именно к Хэллоуину, этому древнейшему празднику неспокойных людей, новый креативный директор Артикул Медиа Лена Мельцер, ранее работавшая в G2 и Action!, и имеющая успешный опыт сотрудничества с таким компаниями как Coca-Cola, Unilever, Danon и многими другими, решила вспомнить свою первую профессию стилиста и художника по костюмам и переодела всех сотрудников в карнавальные платья, устроив шабаш. Егор Аристакесян, не менее креативный и даже более директор, во всю эту затею сначала поверил, а затем еще и отдал на её реализацию всего себя без остатка: от кардхолдера с визитками знакомых костюмеров до бессонных ночей, проводимых за приклеиванием пайеток и монтажом видеороликов.

Креативный шабаш Артикул Медиа
Креативный шабаш Артикул Медиа

Месячная подготовка к событию - сочинение образов, поиск костюмов по личным гардеробным и гардеробным киностудии им. Горького, создание реквизита собственными руками, постоянное обсуждение происходящего в свободные минуты - была похожа то ли на колоссальный тим-билдинг, то ли на смену в пионерлагере. Так или иначе, когда пришло время становиться под софиты и камеры, все в Артикул Медиа знали друг друга гораздо лучше, а друг о друге гораздо больше.

Креативный шабаш Артикул Медиа
Креативный шабаш Артикул Медиа

Именно поэтому на съёмочной площадке появлялись не просто маскарадные костюмы, надетые на людей, а альтер эго артикуловцев. Образы били в яблочко, помогая каждому человеку показать другим и себе ту сторону своей натуры, которую он или скрывал, или даже не знал. Поэтому появление каждого следующего персонажа вызывало всеобщий вздох восхищения или смех. Даже сотрудники, которых шило Лены особо не зацепило, в какой-то момент зажглись и включились в игру: гномы махали топорами, великан носил на руках принцессу, волк ел красную шапочку, ведьмы варили адские зелья, Круэлла Де Виль воровала собачек... В общем, обычный день из жизни агентства.

 Креативный шабаш Артикул Медиа

Приглашенных специалистов, фотографов и гримёров, узнавали только по отсутствию макияжа. На площадке работали два фотографа Максим Медведев и Лера Микк, поэтому получились два совершенно разных визуальных ряда. Фотографии Леры, цветные и современные, легли в основу коллекции постеров, которые создавались дизайнерской группой Артикул Медиа. Фотографии Максима, магические относящие зрителя прямиком к эстетике Серебряного века, вошли в альбом "Старинное зеркало", нежный и более личный.

 Креативный шабаш Артикул Медиа

Съемки видео, монтаж и постпродакшен фотоматериалов Артикул Медиа осуществляли своими силами. Идея, какой бы фантастической она ни казалась изначально, была реализована. Помимо впечатлений и фотографий все поняли, что Артикул Медиа - сила, способная создавать прекрасное из унылого, праздники - из будней. Не для других. Прежде всего, для самих себя. Ибо только искренне радуя себя, реально стать радостью для другого.

Креативный шабаш Артикул Медиа
Креативный шабаш Артикул Медиа

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация