Новости

В Англии запретили рекламу с голыми людьми из-за недостоверности

В Англии запретили рекламу с голыми людьми из-за недостоверности

В Британии разгорелся скандал вокруг рекламы ветчины, в которой снялись несколько десятков голых людей. 

Зрители заявили, что их обижает вид нагих мужчин и женщин на экране, а их детям видеть такое вредно. Надзорная организация в сфере рекламы не согласилась с аудиторией, но все же нашла основания запретить ролик - в нем недопустимым образом ирландский продукт называли британским, сообщается на сайте Управления по стандартам в рекламе.

Реклама, которая вызвала переполох у публики, скорее похожа на видеоклип. По зеленому, залитому солнцем полю идет мужчина и поет про ветчину, "задуманную природой". Он встречает на своем пути людей - одежды на них нет, но при этом все интимные подробности скрыты. Реклама в стиле "ню" должна была подчеркнуть натуральность ветчины, о которой поется в ролике. Заканчивается клип словами: "Исключительно британская ветчина из 100% натуральных ингредиентов".

На ролик про задуманную природой ветчину в Управление по стандартам в рекламе пришла 371 жалоба. В основном телезрители возмущались наготой актеров, но некоторые придирались к фразе "100% натуральные ингредиенты". И только пять обращений касались того, что производитель обманывает граждан, заявляя, что ветчина якобы британская.

 

На претензии по поводу наготы в контролирующем органе ответили, что, несмотря на неодетых людей, рекламу нельзя назвать сексуальной. Кроме того, нагота оправдана задумкой ролика.

Что касается защиты детей, то чиновники убедились, что этот ролик не показывают во время детских передач, а в целом нагота не угрожает психике подростков до 16 лет.

Жалобы на "100% натуральные ингредиенты" надзиратели по рекламе тоже тщательно проверили, но не нашли никакого обмана. Зато тот факт, что ветчину назвали британской, хотя на самом деле она ирландская, Управление по стандартам в рекламе назвало введением в заблуждение и в итоге постановило эту рекламу запретить.

Компании, которая производит нашумевшую ветчину, и в самом деле находится в ирландском городе Шилейла, пишет The Irish Independent. Представитель фирмы в ответ на обвинения сказал только, что в следующий раз они не станут называть свою ветчину британской. Он также отметил, что в родной Ирландии ролик с голыми людьми не демонстрируется по телевидению: там идет другая рекламная кампания. А когда авторы назвали ветчину "британской", они хотели подчеркнуть, что этот продукт предназначен специально для жителей Соединенного королевства.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация