Стоимость за клик в Facebook снизилась благодаря мобильной рекламе
Благодаря мобильной рекламе и рекламе в новостной ленте стоимость за клик для рекламодателей в Facebook снизилась до показателей, которые не наблюдались с 2010 года.
Об этом в своем очередном квартальном отчете под названием Global Facebook Advertising Report сообщила аналитическая компания TBG Digital.
В частности, в США стоимость за клик в Facebook в этом квартале понизилась на 40%.
Вероятно, это произошло из-за высокого уровня перехода по ссылкам рекламных объявлений, размещенных в новостных лентах компьютеров и мобильных устройств.
Дело в том, что рекламодатели платят Facebook за тысячу просмотров рекламных объявлений и когда больше пользователей кликают рекламу, социальная сеть может заработать больше, и снижает стоимость за клик для рекламодателей. А в этом квартале в США рейтинг перехода по ссылкам возрос на 99%.
Новые рекламные форматы, которые ввел Facebook, естественно, как все новое, привлекают внимание посетителей, но сложно сказать, как долго они смогут его удерживать.
Facebook продолжает экспериментировать с размером и дизайном рекламных объявлений в новостной ленте, что сохраняет высоким рейтинг перехода по ссылкам.
Что же касается других стран, то не все приняли форматы рекламы в новостной ленте в такой же мере, как в США, что отразилось на результатах третьего квартала. В Канаде стоимость за клик снизилась на 27%, а в Великобритании - всего на 2%.
А во Франции и Германии стоимость за клик даже возросла, на 19% и 15% соответственно. Как говорят в TBG, возможная причина в том, что в этих странах предпочитают перенаправлять пользователей со страниц в Facebook на собственные сайты компаний.
Т.е. реклама не появляется в новостной ленте, не растет вовлечение пользователей и, соответственно, нет снижения стоимости за клик.
23.10.2012
Комментарии
Написать комментарий