Новости

В Ростове прошел митинг протеста против занудной рекламы

В Ростове прошел митинг протеста против занудной рекламы

В минувшую пятницу, 19 октября у входа в парк им. Горького собралось небольшое количество людей с плакатами. 

Символично, что они развернули свои призывы прямо у памятника вождю пролетариата. Ленин, делая революцию, и предположить не мог, что через почти столетие потомки будут проводить митинги не за ту или иную власть или против нее, а за творческий подход к двигателю торговли. Вообще, организаторы митинга не отвергали рекламу, они только хотели, чтобы она была качественной.

В Ростове прошел митинг протеста против занудной рекламы

- Это искусство, - пояснил руководитель инициативной группы Дмитрий Дюков. - Мы хотим, чтобы ее приятно и интересно было смотреть, чтобы она будила в нас положительные эмоции. У нас, к сожалению, ни книги, ни кинематограф, ни живопись не находятся в такой зависимости от потребителя, как реклама. И если я как покупатель, плачу деньги за какой-то товар, а в любой уже заложена стоимость рекламы, то имею право на получение качественной рекламы.

Стоя в людном месте, он в микрофон рассказывал горожанам, что реклама может стать настоящим искусством. Приводил в пример Гюстава Эйфеля, который создал свою знаменитую башню в Париже именно в рекламных целях, а она стала символом города. Или Анри Тулуз-Лотрека, рисовальщика цирковых афиш, которые ему удалось возвести в ранг высокого искусства. И критиковал современную рекламу, даже призывал в одном из плакатов: «Берегите лес» - это в адрес бумажной некачественной продукции. Горожан Дюков приглашал высказаться, но они проходили мимо - видимо, рекламная акция против рекламы их не сильно зацепила. Что и говорить, у каждого свои заботы и понимание искусства, как и вкуса.

Кучка друзей и знакомых, организатору которых удалось привлечь к участию в митинге, так и осталась в одиночестве, но с желанием ломать вкусовые стереотипы не рассталась. Они предложили провести заседание круглого стола на базе РИНХа, городской администрации организовать ежегодный конкурс рекламных продуктов, а рекламным агентствам организовать качественное прохождение производственной практики. Видимо, ради последнего и затевался весь сыр-бор.

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация