Новости

Avon может умереть

Avon может умереть

24/7 Wall St. представил список торговых марок, имеющих шансы уйти с рынка в 2013 году.

Ежегодно аналитики ресурса 24/7 Wall St. составляют «черный» список американских брендов, рискующих попросту исчезнуть в течение грядущего года. Фирмы, находящиеся в «опасной зоне», заняты в самых разных сферах.

В частности, аналитики 24/7 Wall St. назвали Avon компанией, находящейся чуть ли не в худшем положении из всех крупных игроков в США. В прошлом году была уволена Андреа Юнг, занимавшая долгое время должность CEO и едва не обанкротившая AVON. В апреле компанию возглавила Шерил МакКой, руководившая ранее Johnson & Johnson. Пока она находится в трудном положении, поскольку ей приходится справляться с проверками государственных служб США, одна из которых закончилась увольнением главного финансового директора AVON Чарльза Крэмба. Кроме того, операции компании в Китае просматриваются на наличие в них коррупционных составляющих.

Одной из главных проблем Avon, как считают аналитики 24/7 Wall St., стало отсутствие концентрации менеджмента на ключевом направлении бизнеса. Эрин Лэш из Morningstar прокомментировала ситуацию, в которой оказалась компания: «Несмотря на инициативы по реструктуризации бизнеса, которые обошлись почти в 800 млн долларов за 2011 финансовый год, AVON только тушит пожары, вместо того чтобы планомерно двигаться вперед».

Непростой период переживает канадская телекоммуникационная компания «Research in Motion» - широкую известность RIM получила как производитель смартфонов BlackBerry. Эти устройства пользовались спросом в бизнес-сегменте, однако на потребительском рынке BlackBerry не выдержала конкуренции - компанию сместили Apple, Android, HTC, Samsung, Motorola.

Страдает по той же причине еще один производитель телефонов - речь идет о Sony Ericsson. Почти «в ноль» работает финский гигант Nokia. Скандинавский тяжеловес недавно сотрясался из-за волны сокращений - из компании были уволены 10 тысяч человек, что в процентном соотношении представляет собой почти четверть от всей рабочей силы компании - 20%.

В неблагоприятный список попадают компании, соответствующие определенным критериям. В частности, это фирмы, переживающие крутые падения продаж или, напротив, резкий рост расходов. Рискуют, кроме того, компании, раскрывшие информацию о родительском бренде, потерявшие много клиентов, идущие к состоянию банкротства.

Многие прошлогодние прогнозы «24/7 Wall St.» впоследствии оказались точными - например, MySpace, принадлежащая News Corp Руперта Мердока, была продана компании Speciefic Media.

18.10.2012

на печать


Комментарии

ts
19.10.2012 8:34 | сообщение #1
 

FYI: компании Sony Ericsson уже давно нет: эрикссон еще пол года назад продал свою компании долю сони.

Павел
20.10.2012 11:46 | сообщение #2
 

Мне больше всего понравилось определение четверти - 20% :
"что в процентном соотношении представляет собой почти четверть от всей рабочей силы компании - 20%.".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация