Avon может умереть
24/7 Wall St. представил список торговых марок, имеющих шансы уйти с рынка в 2013 году.
Ежегодно аналитики ресурса 24/7 Wall St. составляют «черный» список американских брендов, рискующих попросту исчезнуть в течение грядущего года. Фирмы, находящиеся в «опасной зоне», заняты в самых разных сферах.
В частности, аналитики 24/7 Wall St. назвали Avon компанией, находящейся чуть ли не в худшем положении из всех крупных игроков в США. В прошлом году была уволена Андреа Юнг, занимавшая долгое время должность CEO и едва не обанкротившая AVON. В апреле компанию возглавила Шерил МакКой, руководившая ранее Johnson & Johnson. Пока она находится в трудном положении, поскольку ей приходится справляться с проверками государственных служб США, одна из которых закончилась увольнением главного финансового директора AVON Чарльза Крэмба. Кроме того, операции компании в Китае просматриваются на наличие в них коррупционных составляющих.
Одной из главных проблем Avon, как считают аналитики 24/7 Wall St., стало отсутствие концентрации менеджмента на ключевом направлении бизнеса. Эрин Лэш из Morningstar прокомментировала ситуацию, в которой оказалась компания: «Несмотря на инициативы по реструктуризации бизнеса, которые обошлись почти в 800 млн долларов за 2011 финансовый год, AVON только тушит пожары, вместо того чтобы планомерно двигаться вперед».
Непростой период переживает канадская телекоммуникационная компания «Research in Motion» - широкую известность RIM получила как производитель смартфонов BlackBerry. Эти устройства пользовались спросом в бизнес-сегменте, однако на потребительском рынке BlackBerry не выдержала конкуренции - компанию сместили Apple, Android, HTC, Samsung, Motorola.
Страдает по той же причине еще один производитель телефонов - речь идет о Sony Ericsson. Почти «в ноль» работает финский гигант Nokia. Скандинавский тяжеловес недавно сотрясался из-за волны сокращений - из компании были уволены 10 тысяч человек, что в процентном соотношении представляет собой почти четверть от всей рабочей силы компании - 20%.
В неблагоприятный список попадают компании, соответствующие определенным критериям. В частности, это фирмы, переживающие крутые падения продаж или, напротив, резкий рост расходов. Рискуют, кроме того, компании, раскрывшие информацию о родительском бренде, потерявшие много клиентов, идущие к состоянию банкротства.
Многие прошлогодние прогнозы «24/7 Wall St.» впоследствии оказались точными - например, MySpace, принадлежащая News Corp Руперта Мердока, была продана компании Speciefic Media.
18.10.2012
Комментарии
Написать комментарий