Новости компаний

Look-market, show-net… LookMart!

Look-market, show-net… LookMart!

Опыт создания и обустройства торгового центра в регионе. Советы екатеринбургского бренда.   

Нет ничего удивительного в том, что формат торговых центров быстро перекочевал в интернет. Перед вами - типовая и вполне успешная модель LookMart в Екатеринбурге. Здесь в несколько кликов можно выбрать все - от свадебного платья до ортопедических стелек, от фитнес клуба до коляски-трансформера. Даже квартиру можно купить или поменять тут же, на LookMart.

Ежемесячно портал LookMart посещает 379 500 покупателей. В конце странички работает счетчик: «сейчас на портале 187818 товаров и услуг от 10986 компаний». Как удобно и быстро сориентировать пользователя в таком обилии товаров и услуг? И какие преимущества получат покупатели, продавцы, партнеры?

Итак, чем мегамолл в интернете интересен продавцам? Перечислим ключевые моменты. И начнем с  конечных потребителей.

  • Портал серьезно экономит время и обладает во много раз большим охватом, чем реальный торговый центр, потому что позволяет покупать, не выходя из дома и обладает всеми характеристиками СМИ, Здесь можно прочитать о самых популярных товарах и услугах, сравнить цены и качество, отследить дисконтные кампании, ознакомиться с мнением производителей и покупателей о новинках, о многочисленных проблемах и решениях и так далее... Правильная модерация блога прекрасно поддерживает связь торгового центра с покупателями, собирая их в дружеское сообщество.
  • Важный момент - удобство и быстрота использования сайтом: движок (рубрикаторы, сервисы сортировки, баннеры) должен обеспечить быстрый выбор товара, навигацию по магазинам, новостям и так далее. Хорошая опция - «отложить на потом». Она позволяет сравнить предложения внутри отложенного списка. А заявка может служить прямым заказом одежды, и шоппинг-листом, если пользователь решил сходить в магазин и примерить вещь.

Перечислим главные содержания рубрик:

- перечень товаров (самые популярные и полный список - так, чтобы в каталог попадать с одного клика); - скидки и распродажи (в каталоге и отдельной опцией);

- новости (тематические статьи, голосования; новости брендов и премия «Шоппинг года», которая присуждается читателями  lookmart.ru и журнала «Я Покупаю» самым популярным ресторанам, бутикам и так далее);

- топ-бренды, топ-магазины, топ-категории;

Новостной отдел хорошо напрямую связать с потребительским блогом и социальными сетями - Фейсбуком, Твиттером, ВКонтакте. И здесь же уместно открыть окошко профильной контекстной рекламы. 

  • В отдельный пункт стоит выделить ненавязчивый, деловой и дружественный дизайн. Сайт должно быть приятно читать и рассматривать - это 50 % успеха!
  • Сам по себе шоппинг утомителен, но электронный портал вполне может указать ближайший магазин и соединить с любимым Фейсбуком или Твиттером с тем, чтобы пользователь мог посоветоваться с друзьями или обсудить покупку.
  • Однако в ее качестве сомневаться потребитель не должен. Для этого необходима специальная служба по проверке лицензий, сертификатов и реального качества продукции, а также репутационной чистоты компаний.

А теперь - о преимуществах для компаний-производителей и дистрибьюторов.

  • Нет нужды создавать собственный интернет-магазин. Филиал в виртуальном центре создается моментально и начинает работать сразу, не требуя финансовых вложений.
  • В отличие от обычного магазина, интернет-магазин работает круглосуточно. А это значит, что покупатели могут оставлять предварительные заказы в любое время дня и ночи. Это существенное преимущество перед оффлайн системой.
  • Отпадает необходимость в таргетировании аудитории и продвижении магазина в поисковиках - все это берет на себя портал, и, если продажи идут успешно, скорость поисковой индексации автоматически повышается. То есть, коллективная работа партнеров увеличивает эффективность бизнеса во много раз.
  • Мы уже говорили о службе проверки лицензий всех компаний и качества товаров, обеспечивающей единый для всех высокий стандарт.
  • Очень важно консультировать продавцов, составить перечень ответов на часто задаваемые вопросы.

Как уже говорилось, интернет-магазин  выполняет функцию СМИ и естественным образом аккумулирует данные обо всех маркетинговых активностях конкурентов -  новинках, скидках, акциях, бонусах.   Здесь же  - прекрасная площадка для продвижения и анонсирования.  Кстати, о том, как лучше продвигать свой товар на страницах LookMart, можно составить и разместить отдельную памятку.

Есть преимущества и для тех компаний, у которых есть свой сайт. 

  • На портале можно открыть свой онлайн-бутик и, проследив за статистикой, через месяц, сделать вывод об эффективности работы в рамках интернет-молла и сравнить цифры с результатами работы обычного сайта. Выход в широкое торговое пространство сразу увеличивает количество покупателей. И всегда есть возможность перекрестных ссылок.
  • На портале есть возможность разместить свои товары бесплатно и быстро при помощи YML-файла. Так, благодаря YML на LookMart.ru публикуется более 5 000 товаров и услуг каждого партнера, которые будут автоматически обновляться. А при нажатии на кнопку «Заказать» покупатели напрямую попадают в интернет-магазин продавца.

Вывод: схема торгового центра в интернете должна быть довольно проста, но детально продумана и для пользователя, и для производителя. Это залог успеха.

17.10.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация