Новости компаний

В Петербурге стал доступен международный сервис GetTaxi

В Петербурге стал доступен международный сервис GetTaxi

В Петербурге стал доступен быстрорастущий международный сервис GetTaxi, позволяющий вызвать такси без участия диспетчера, одним нажатием кнопки на экране смартфона. 

GetTaxi стартовал в Израиле в 2010 году и очень быстро стал крупнейшим сервисом заказа такси, а само мобильное приложение - самым скачиваемым в стране, опередив Skype. В прошлом году GetTaxi был запущен в Лондоне, минувшей весной - в Москве. Петербург опередил Нью-Йорк, в котором GetTaxi стартует зимой. Компания также планирует выход на рынки Франции, Германии, Италии, Испании.

По словам основателя компании, израильского предпринимателя российского происхождения Шахара Вайсера, стоимость запуска GetTaxi в каждом крупном городе - 3-5 млн долл. Общие инвестиции в проект уже достигли 30 млн долл. Стартовые 500 тыс. долл. вложили основатели проекта (Шахар Вайсер и Рои Мор), еще 9,5 млн долл. предоставил в качестве инвестиций миллиардер Леонард Блаватник.

В отличие от других сервисов, предлагающих заказ такси с помощью мобильного приложения (например, «Яндекс. Такси»), GetTaxi ищет не свободные машины таксопарков, а предлагает услуги конкретных водителей, подключившихся к системе после предварительного отбора, поясняет Шахар Вайсер. Это могут быть как индивидуалы, так и представители служб такси. Дополнительное требование - наличие иномарки не старше двух лет. По словам г-на Вайсера, отбор GetTaxi проходит только один из десяти водителей - потенциальных участников системы. Более того, пользователи сервиса рейтингуют водителей; лучших GetTaxi поощряет, худших - отсеивает. Комиссия GetTaxi - 15% от стоимости заказа.

По сведениям председателя правления Ассоциации таксомоторного транспорта городов России Юрия Вейкова, в Петербурге при емкости рынка 10-15 тыс. машин выдано менее 8 тыс. разрешений на право перевозок легковым такси. «Чуть более 1000 машин принадлежат автопаркам, остальные - частные водители, часто объединенные телефонной диспетчерской. Таковых мы насчитали в городе более двухсот», - уточняет г-н Вейков.

«Крупнейшие службы такси Петербурга обладают ограниченным парком, и это не позволяет им обеспечить оперативную подачу машины по всему городу, - говорит Шахар Вайсер. - Среднее время ожидания такси составляет 45 мин., а минимальная стоимость заказа - 300 руб.». Эти цифры обусловлены в том числе тем, что холостой пробег до места заказа составляет от 4 до 10 км. GetTaxi стремится сократить это расстояние до полукилометра. Среднее время подачи такси через GetTaxi в Израиле - 3 мин., в Лондоне - около 5 мин., в Москве - 12 мин. По словам Шахара Вайсера, срок подачи уменьшается с ростом числа подключенных к системе водителей. В Москве таковых уже около тысячи, в Петербурге GetTaxi стартует с двухсот. Пока заказать такси с помощью сервиса можно внутри Центрального и Адмиралтейского районов, а также в аэропорты. При этом пункт назначения может быть любым. Система тарификации - поминутная. Именно этот факт вызывает скепсис члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александра Холодова: «В Петербурге привыкли узнавать стоимость поездки в момент заказа, и поминутная тарификация может вызвать отторжение».

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация