Pearlfisher создало фирменный стиль для фонда Джейми Оливера
![Pearlfisher создало фирменный стиль для фонда Джейми Оливера](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/11/68.jpg)
Творческая команда агентства Pearlfisher придумала и разработала стратегию продвижения, стилистику и фирменный стиль для фонда Better Food Foundation, созданного ресторатором и поваром Джейми Оливером.
Дана инициатива целиком и полностью ориентирована на пропаганду здорового питания в мире. Сегодня в основе многих болезней лежит неправильное питания, и Better Food Foundation берет на себя миссию по информированию людей о том, как именно нужно питаться и настолько это важно для того, чтобы жизнь была здоровой и полноценной.
Чтобы подчеркнуть задачу фонда - распространение идеи правильного питания, - главным элементом фирменного стиля стал рупор, который для многих является визуальным синонимом донесения информации до массовой аудитории. Яркие и сочные цвета, в которые окрашены рупоры со словами-названиями разделов сайта, привлекают внимание пользователя и заряжают его энергией и желанием подключиться к движению здорового питания. Несколько минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сути, не отвлекаясь на визуальные детали оформления.
«Мы разработали фирменный стиль, который может помочь заинтересовать в здоровом питании как можно больше людей во всем мире. Изображение рупора символизирует призыв к действию и стремление обратить внимание людей на здоровое питание, вызывая в них желание присоединиться к движению. Яркие цвета говорят об энергии и огне, который горит в тех, кто уже сделал свой выбор в пользу здоровой еды, а также в самом Джейми Оливера, который полностью отдается борьбе за правильное и полезное питание. Этот фирменный стиль должен получить одобрение как больших организаций, так и небольших локальных сообществ. Именно поэтому, новый стиль сочетает в себе сразу несколько качеств - он серьезный и понятный, смелый и торжественный, многогранный и с четким посылом», - отметила креативный директор Pearlfisher Натали Чанг.
11.10.2012
Комментарии
Написать комментарий