Lexus создал "оживающую" печатную рекламу
Продолжая продвигать свой флагманский седан 2013, Lexus публикует в октябрьском номере Sports Illustrated интерактивную рекламу, которую с помощью iPad можно «оживить».
Рекламная страница Lexus становится интерактивной, если подложить под нее iPad и запустить на нем видеоролик, размещенный на этой неделе в iPad-версии Sports Illustrated или на сайте Lexus.com/stunning.
Реклама, сочетающая в себе достоинства печати и современных средств коммуникации, основана на разработанной Lexus технологии CinePrint, которую уже называют будущим печатной рекламы - она позволяет заставить обычное объявление на странице журнала менять цвета, издавать звуки и другими способами привлекать внимание читателей.
«Новый ES демонстрирует возможности, получаемые, когда передовые технологии дополняются стилем, - комментирует вице-президент по маркетингу Lexus Брайан Смит. - И данная реклама не только передает это сообщение, но и буквально собой его воплощает, позволяя нам добавить интерактивный слой в традиционно статичную среду».
В рамках продвижения ES в настоящий момент автопроизводитель также проводит кампанию Lexus Ignition, призванную помочь запуску технологических стартапов.
11.10.2012
Комментарии
Написать комментарий