Fleishman-Hillard привезла золото с SABRE Awards 2012
Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard завоевала пять золотых наград SABRE Awards 2012 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, о чем было объявлено на церемонии, ежегодно проводимой The Holmes Report.
Агентство было удостоено признания в региональных категориях за PR сопровождение конференции в Фукусиме (Япония) и свою работу с Philips (на региональном и международном уровнях). Кроме того, Fleishman-Hillard завоевала высшую награду за свою деятельность для Службы премьер-министра Японии (по направлению «Кризис-менеджмент и вопросы управления») и для компании Groupon Гонконг (по направлению «Специальные мероприятия»).
Ежегодная премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена авторитетным информационно-аналитическим изданием о PR The Holmes Report, чтобы отмечать достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью. Премия вручается в нескольких десятках номинаций, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие эксперты в области PR, рекламы и маркетинга.
11.10.2012
Комментарии
Написать комментарий