Новости компаний

Основатель Twitter Джек Дорси займется другим стартапом

Основатель Twitter Джек Дорси займется другим стартапом

Джек Дорси, основавший Twitter, отходит от управления коммуникационного сервиса. Предприниматель концентрируется на проекте Square, отмечая высокие темпы роста мобильных платежей в отличие от соцсети.

Основатель Twitter Джек Дорси принял решение отойти от оперативного управления компанией, чтобы сконцентрироваться на развитии сервиса платежей Square.

«Людей, которые пользуются Twitter, не должно заботить то, что моего присутствия в компании стало меньше. Мне повезло, что я являюсь частью двух глобальных проектов и сделаю все, чтобы они развивались», - сказал Дорси Financial Times.

Дорси основал Twitter вместе с Эваном Уильямсом и Бизом Стоуном в 2006 году. До 2008 года Дорси был гендиректором компании, затем его сместил Уильямс: кадровые перестановки произошли из-за разногласий между партнерами. В октябре 2010 года Уильямса сменил Дик Костоло. Тогда Twitter искал новые источники прибыли, планировал увеличить персонал почти в 7 раз и переехать в новый офис.

Square Дорси основал в начале 2011 года. Стартап получил «миллионы долларов» венчурного финансирования. Square разрабатывает считывающее устройство для кредитных карт, которое позволяет проводить мобильные платежи через смартфон. Ежедневный объем транзакций в Square в феврале 2011 составил $1 млн.

В марте 2011 Дорси вернулся в компанию на должность председателя совета директоров с исполнительскими функциями, но при этом оставался гендиректором компании Square и продолжал работу над проектом.

«Компания Square - главный приоритет Дорси», - объяснял тогда его представитель Кай Ло. Но в ноябре 2011 года Дорси заявлял, что ежедневно полностью посвящает время и Twitter, и Square, отмечая высокие темпы роста сервиса мобильных платежей в отличие от соцсети.

В августе 2012 года Square стал партнером Starbucks, через него проходят все платежи по кредитным и дебетовым картам кофеен. Кроме того, Starbucks инвестировал $25 млн в Square, оценив компанию в $3,25 млрд.

Во вторник Дорси признал, что его отход от управления Twitter не согласон с коллегами, но отметил, что он и Костоло всегда следовали «общей цели» и он готов передать ему часть обязанностей. В ответ Костоло написал в Twitter, что «ему повезло работать с таким четким мыслителем, как @jack».

По данным Gawker, за шесть лет работы Twitter не смог выйти на уровень прибыльности. Выручка сервиса в 2010 году составила $28,5 млн, тогда как чистый убыток - $67,8 млн. С января по апрель прошлого года выручка Twitter достигла $23,8 млн, но компания также осталась в убытке, зафиксировав за этот период потери в размере $25,8 млн. В этот период компания потратила $13,1 млн на исследования и разработки, $5,4 млн на продажи и маркетинг, еще $12 млн составили административные издержки.

Инвестиции в сервис за весь период его существования составили около $760 млн. «Компания, которой исполняется шесть лет, имела кучу времени на то, чтобы экспериментировать со способами извлечения прибыли из своих активов. Но сервису это так и не удается», - сетует Gawker.

Но по прогнозу исследовательской компании eMarketer, в скором времени Twitter должен перестать быть убыточным: от рекламы в прошлом году сервис мог получить до $139,5 млн. А по прогнозам Altimeter Group, доходы Twitter от рекламы в 2012 году должны достичь $259 млн.

До конца 2012 года Twitter введет новые опции для коммерческих компаний. Компании смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-платежи, устраивать конкурсы и тотализаторы. В декабре прошлого года Twitter уже внес ряд изменений в функционал и добавил дополнительные возможности для брендов, выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов.

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация