Новости

Церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury

Церковь возмутило закрепление фиолетового цвета за Cadbury

Епископ англиканской церкви Стивен Котрелл (Stephen Cottrell) обратился к кондитерской компании Cadbury с просьбой ослабить запрет на использование фиолетового цвета.

Об этом сообщает The Daily Telegraph. Компания Cadbury недавно официально закрепила за собой права на фирменный фиолетовый цвет.

Епископа Стивена Котрела возмутила ситуация, в которой оказалась манчестерская кондитерская компания Meaningful Chocolate Company. В прошлом году компания выпустила к Рождеству шоколадные украшения для елки в фиолетовом цвете, однако в этом году отказалась от этого из-за предупреждения юристов о возможных проблемах с Cadbury. Взамен компании пришлось выпустить шоколад в алой обертке.

В своем обращении к Cadbury Кортел напомнил, что в западнохристианской традиции фиолетовый цвет издавна ассоциируется с адвентом, периодом рождественского поста. Епископ предупредил Cadbury, что компания может "унизить себя", если будет придавать такую большую ценность цвету. "Вы можете владеть правами на фиолетовый цвет, но вы не можете владеть цветом," - заметил он. "Куда лучше быть щедрыми, тогда никто не проигрывает".

Дэвид Маршалл (David Marshal), основатель Meaningful Chocolate Company, назвал абсурдной ситуацию, в которой компания может присвоить себе цвет, на протяжении многих веков обладающий другими коннотациями в христианской культуре.

Компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2685c по цветовой модели Пантон как свой фирменной торговой марки еще в 2004 году. Кондитеры заявили, что используют этот оттенок с 1914 года. Регистрации долго противилась компания Nestle, главный конкурент Cadbury, однако в ноябре 2011 года департамент интеллектуальной собственности Великобритании закрепил за Сadbury права на цвет. как сообщает Confectionery News, Nestle подала аплеляцию в Верховный суд, однако на прошлой неделе тот подтвердил решение департамента, отметив, что фиолетовый цвет закрепляется только за молочным шоколадом Cadbury.

Британская Cadbury с 2010 года принадлежит американскому концерну Kraft, который также обладает правами на фирменный лиловый цвет, закрепленный за шоколадом Milka.

09.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация