Реклама унтов "Морозко" признана ненадлежащей
Якутское УФАС России рассмотрев дело, возбужденное по факту распространения рекламы магазина «Морозко» признало рекламу ненадлежащей, нарушающей часть 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Реклама содержит следующую информацию «Унты МОРОЗКО, широкий выбор, высокое качество, гибкая система скидок, кредит otpbank».
Рассматриваемая реклама не содержит наименования лица, оказывающего банковские услуги, что является нарушением требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе магазина «Морозко» содержится указание, на возможность приобретения товаров (унтов), воспользовавшись услугой кредитных организаций ОАО «ОТП Банк» по выдаче кредита.
Следовательно, реклама в силу требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», должна содержать полное наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В связи устранением распространения ненадлежащей рекламы на момент рассмотрения дела, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе решено не выдавать.
09.10.2012
Комментарии
Написать комментарий