Аномальный фирменный стиль
S.G.T.R.K Media-LAB - это стратегическое партнёрство представителей сфер культуры, продакшна, дизайна и рекламы, объединившихся на базе самой большой на Урале аудио-видео студии.
Главные цели объединения - создание нового творческого продукта на стыке культуры и медиа, внедрение принципиально новых смысловых взаимодействий и коммуникационных схем, изменяющих современное медиа-пространство, стирание условных границ в рамках единого неделимого культурного поля, наполнение культурной среды доброкачественным содержанием.
Помещения Лаборатории располагаются на территории ГТРК "Урал", которая не так давно называлась СГТРК - Свердловская Государственная Теле-Радио Компания.
Было решено оставить историческое название, хорошо известное каждому екатеринбуржцу, модернизировав при этом визуальную часть.
Концепт "Аномалия", разработанный агентством StreetArt, оказался наиболее оптимальным. По словам дизайнеров, в качестве формального приема было решено использовать аналоговый глитч (скан-арт). Во-первых, Урал и особенно Екатеринбург многие считают аномальным местом, которое как раз иллюстрируется данной айдентикой. Во-вторых, глитч-эстетика весьма практична, т.к. для ее воссоздания нужно обладать единственным навыком - неумением сканировать.
02.10.2012
Комментарии
Написать комментарий