Про дизайн

Завершена разработка внутреннего дизайна аутлета Kiev E95

Завершена разработка внутреннего дизайна аутлета Kiev E95

Команда первого профессионального аутлета Kiev E95 объявила о завершении разработки внутреннего дизайна центра.

Основная стилистическая идея аутлета - сказочный город с уютными улочками, площадями, фонтанами, окруженный огромной средневековой замковой стеной романского периода. Внутреннее пространство Kiev E95 эклектично и сочетает в себе украинское барокко, элементы Византии и английской тюдоровской деревушки.

«Аутлет формат очень популярен во всем мире и практически в каждом проекте архитектурный ансамбль отражает особенности того города, в котором построен аутлет. Именно поэтому, некоторые стилистические особенности дизайна Kiev E95 мы связали с историческим прошлым Украины.

Важный фактор успеха - продуманная архитектурная концепция, за нее отвечали компании, имеющие колоссальный опыт в этой сфере. Поэтому я благодарен британскому архитектурному бюро BDP и компании Holder Mathias за проект, который уникален не только для Украины, но и для всего восточно европейского рынка», - отметил Генеральный директор EVO Land Development Андрей Мажара.

Аутлет состоит из четырех тематических кварталов. В стиле украинского барокко будет построена площадь-рынок под открытым небом и улица с характерными для этого стиля домами. Эта часть аутлета Kiev E95 наиболее насыщенная и контрастная, активная по цвету. Площадь и центральный вход решены в стилистике Византии в теплом охристо-красном колорите, а с внешней стороны аутлет выглядит как замок романского периода. Восточная зона со стилизованными амбарными воротами и английская деревенская улочка тюдоровского периода завершают образ аутлета. Эта часть лаконична - основной цвет белый, с элементами дерева и декором из живых цветов.

Завершена разработка внутреннего дизайна аутлета Kiev E95
Завершена разработка внутреннего дизайна аутлета Kiev E95
Завершена разработка внутреннего дизайна аутлета Kiev E95

«В процессе создания применялся опыт мировых архитекторов и художников. Нам удалось соединить достаточно разные стили и передать лучшие достижения украинской культуры, посредствам архитектурных форм, пропорций, декоративных элементов и обилия пышных росписей. Барочные элементы умышленно упрощались и стилизовались для придания свежести, чистоты линий и форм», - сказал Андрей Мажара.

По словам архитектора BDP Яна Пурсера, аутлетам присуща более неформальная планировка торгового пространства, по сравнению с обычными ТРЦ. В Kiev Е95 сочетается открытая площадь с крытыми улицами торговой галереи, а рестораны и кафе имеют террасы, выходящие в парк с озером. Это уникальное архитектурное решение наряду с неукоснительным соблюдением аутлет концепции предлагает качественно новый уровень шоппинга.

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация