Анализ рынков

Число мобильных рекламных показов выросло на 190%

Число мобильных рекламных показов выросло на 190%

WapStart сообщает, что за год рост мобильных рекламных показов в сети составил 190%. Качественные изменения еще более выражены - среднемесячное число кликов выросло на 270%.

За последние два года сеть WapStart демонстрирует серьезную скорость роста - в среднем на 260% за год. Пиковый период, когда расширение объемов было максимальным - конец 2010 года - составил 360%.

Наряду с ростом российского трафика, ежемесячно увеличиваются объемы мировой аудитории WapStart. Кроме того, очевиден растущий вектор спроса российских рекламодателей на аудиторию за пределами России, сообщают аналитики компании. Это говорит об ориентированности все большого числа российских компаний на мировой рынок.

Сегодня крупнейшие мировые сети опережают WapStart по объему примерно в 10 раз. Американская сеть Smaato, к примеру, владеет 14 млрд. показов в месяц, индийская InMobi - 21 млрд. Однако скорость роста российской сети беспрецедентна и это, во многом, связано с ориентированностью компании не на стабилизировавшиеся мировые рынки, а на растущий российский сегмент, основной потенциал которого еще предстоит раскрыть.

Еще более важная победа WapStart в этом году - рост показателей эффективности мобильной рекламы, а именно увеличение числа тех рекламных объявлений, на которые пользователи кликнули, проявив заинтересованность в предложении. Рост кликабельности рекламных баннеров за год - плюс 270%.

«Увеличение числа целевых действий явно иллюстрирует: мобильная реклама становится все более полезной потребителям, - говорит управляющий партнер WapStart Олег Павлюченко, - мы много инвестируем в популяризацию преимуществ мобильной рекламы и сегодня привлекли немало крупных и инновационных брендов, которые разворачивают продуманные рекламные кампании в мобильном пространстве. Пользователи мгновенно реагируют на выразительные форматы и качественные рекламные предложения - мобильная реклама быстро привлекает аудиторию».

Кроме того, Олег Павлюченко отметил, что столь очевидный рост эффективности рекламных предложений говорит о взрослении индустрии мобильной рекламы, о завершении фазы недоверия к новому рекламному каналу, «это переход в фазу захватывающих экспериментов с новым коммуникационным инструментом и, более того, активных инвестиций в мобильную рекламу», заключил управляющий партнер WapStart.

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация