Число мобильных рекламных показов выросло на 190%
WapStart сообщает, что за год рост мобильных рекламных показов в сети составил 190%. Качественные изменения еще более выражены - среднемесячное число кликов выросло на 270%.
За последние два года сеть WapStart демонстрирует серьезную скорость роста - в среднем на 260% за год. Пиковый период, когда расширение объемов было максимальным - конец 2010 года - составил 360%.
Наряду с ростом российского трафика, ежемесячно увеличиваются объемы мировой аудитории WapStart. Кроме того, очевиден растущий вектор спроса российских рекламодателей на аудиторию за пределами России, сообщают аналитики компании. Это говорит об ориентированности все большого числа российских компаний на мировой рынок.
Сегодня крупнейшие мировые сети опережают WapStart по объему примерно в 10 раз. Американская сеть Smaato, к примеру, владеет 14 млрд. показов в месяц, индийская InMobi - 21 млрд. Однако скорость роста российской сети беспрецедентна и это, во многом, связано с ориентированностью компании не на стабилизировавшиеся мировые рынки, а на растущий российский сегмент, основной потенциал которого еще предстоит раскрыть.
Еще более важная победа WapStart в этом году - рост показателей эффективности мобильной рекламы, а именно увеличение числа тех рекламных объявлений, на которые пользователи кликнули, проявив заинтересованность в предложении. Рост кликабельности рекламных баннеров за год - плюс 270%.
«Увеличение числа целевых действий явно иллюстрирует: мобильная реклама становится все более полезной потребителям, - говорит управляющий партнер WapStart Олег Павлюченко, - мы много инвестируем в популяризацию преимуществ мобильной рекламы и сегодня привлекли немало крупных и инновационных брендов, которые разворачивают продуманные рекламные кампании в мобильном пространстве. Пользователи мгновенно реагируют на выразительные форматы и качественные рекламные предложения - мобильная реклама быстро привлекает аудиторию».
Кроме того, Олег Павлюченко отметил, что столь очевидный рост эффективности рекламных предложений говорит о взрослении индустрии мобильной рекламы, о завершении фазы недоверия к новому рекламному каналу, «это переход в фазу захватывающих экспериментов с новым коммуникационным инструментом и, более того, активных инвестиций в мобильную рекламу», заключил управляющий партнер WapStart.
26.09.2012
Комментарии
Написать комментарий