Gillette и YouTube объединяются в новом проекте
Новый совместный канал объединит в себе футбольный премиум-контент со всего мира.
Gillette и YouTube объявили о масштабном партнерстве, которое изменит отношение к просмотру футбольных трансляций онлайн. Новый канал YouTube под названием «Футбольный клуб Gillette» планирует показывать лучшие голы, кульминационные моменты игр и закулисные тайны от самых известных футбольных клубов и лиг - это будет новый и эксклюзивный контент. Более того, Gillette станет генеральным спонсором всего футбольного контента на YouTube в странах Европы, Средней Азии и Африки.
«Футбольный клуб Gillette» на своем YouTube канале будет транслировать записи игр от таких лиг как испанская La Liga и итальянская Serie A в HD качестве. Кроме того, пользователь получит интересный контент от более чем 50 различных футбольных клубов, включая Manchester City FC, Chelsea FC, Paris Saint-Germain и Olympique de Marseille. Спортивные новости будут предоставлены от TalkSport и ESPN. Подписавшись на канал, зрители смогут выбирать свои любимые лиги и клубы, чтобы посмотреть видео от них в момент появления.
Эта новая платформа даст возможность всем ценителям футбола выразить свою любовь к этому виду спорта совершенно по-новому. Члены «Футбольного клуба Gillette» будут иметь полный доступ к последним успехам и достижениям в этом виде спорта, новостям и статистике их любимых команд. Канал также будет содержать эксклюзивные развлекательные программы, созданные продакшн-студией Big Balls Films, и ряд новых функций, таких как игры для социальных сетей.
"YouTube содержит огромное количество качественного контента как для зрителей, так и для рекламодателей. Состав футбольных партнеров YouTube постоянно расширяется, предоставляя футбольным болельщикам разнообразный и уникальный контент. Мы рады объединить усилия с Gillette, это потрясающий опыт для YouTube и для футбольного сообщества», - говорит Мэтт Бриттин, вице-президент отдела продаж Google по Северной и Центральной Европе.
Еще один бренд, интегрированный в «Футбольный клуб Gillette» - это компания Squawka, создавшая уникальную систему расчетов коэффициента игроков. Проанализировав более 2 500 000 движений мяча во время игры, компания выявила самых лучших игроков и команды Европы. Эта интерактивная статистика дает представление об игроках и командах, которые играют лучше всего в текущем сезоне, и все любители футбола могут почувствовать себя экспертами, обладая этой информацией.
В рамках нового проекта Gillette продолжит свое партнерство с благотворительной организацией streetfootballworld. 1 доллар будет пожертвован в streetfootballworld за каждого нового зарегистрированного пользователя «Футбольного клуба Gillette», пока сумма пожертвования не составит 300 000 долларов. Организация streetfootballworld делает жизнь людей во всем мире лучше благодаря силе футбола.
Канал развивается под руководством креативной группы Proximity BBDO Paris.
««Футбольный клуб Gillette» - это сложная задача, в которой одновременно соединены креативная и техническая части» - говорит Оливер Риппе, генеральный директор Proximity BBDO Paris. «Мы собрали экспертов, спортивных журналистов и привлекли уникальных партнеров для создания этой программы, которая оправдает ожидания и реализует задачи, поставленные перед проектом как P&G, так и партнерскими компаниями».
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий