Про дизайн

Дизайн книги. От слов к делу

Дизайн книги. От слов к делу

В издательский доме "РИП-холдинг" вышла книга Иннокентия Келейникова "Дизайн книги. От слов к делу".

Книга, носящая это незамысловатое, но абсолютно правдивое название, окажется полезна не только начинающему дизайнеру книги, но, пожалуй, и многим более опытным его коллегам.

Одним из основных достоинств этого издания является весьма широкий круг тем, связанных с искусством оформления книги. В нем достаточно подробно рассмотрены причины, влияющие на формирование образа книги, а также факторы, определяющие ее общую композицию и ритмический сценарий.

Дизайн книги. От слов к делу

Описаны приемы и правила творческой работы над основными элементами, составляющими композиционный сценарий современной книги. В книге искусство неотделимо от ремесла. Поэтому не оставлены без внимания технологические факторы и особенности книжной конструкции, которые необходимо учитывать при работе над макетом современного издания.

Дизайн книги. От слов к делу
Дизайн книги. От слов к делу
Дизайн книги. От слов к делу

Одним из важных достоинств издания является детальное описание приемов создания различных элементов макета книги в наиболее распространенных сейчас издательских программах (Adobe InDesign и QuarkXPress).

Дизайн книги. От слов к делу

Автор хочет дополнительно заметить, что приведенные им в настоящем издании соображения и утверждения не являются голословными, а основываются на его собственной пятнадцатилетней довольно успешной творческой практике, а также тринадцатилетней практике педагогической...

Пятнадцать лет у "дизайнерского станка" - немалый стаж для того, чтобы поддаться соблазну сделать еще одну коллекцию из удачных примеров дизайна книги. Однако за плечами художника 13 лет преподавания, и, разбирая шаг за шагом, что такое хорошо, и что такое плохо в современном книжном дизайне, он ограничивается минимумом иллюстраций, настраивая мозг на самостоятельные и ответственные решения. Стимулировать творчество и приводить в порядок ум - непростая задача, но Келейников, потомственный книжник, справился с ней блестяще.

Дизайн книги. От слов к делу
Дизайн книги. От слов к делу

Мы все еще слабо представляем всю силу влияния книги, которая с наступлением цифровой эпохи отнюдь не сдала позиций. Наоборот, с развитием технологий и рационализацией тиражей, она сконцентрировала энергию, приблизившись к статусу арт-объекта, став подлинным гармонизатором информации. В последнем убеждает и авторский дизайн книги - редкий экземпляр высокого синтеза содержания и оформления.

Об авторе

Иннокентий Келейников. Художник-график, книжный дизайнер, иллюстратор, гравер, шрифтовой дизайнер, искусствовед.

Окончил Московский государственный университет печати (факультет художественно-технического оформления печатной продукции), преподает в родном "Полиграфе", на кафедре ХТОПП. Кандидат искусствоведения, автор ряда публикаций об искусстве книги. Один из разработчиков учебных программ ХТОПП по дисциплине «Композиция издания». Автор учебного пособия «Типографика книги».

Постоянно работает как художник книги, дизайнер и иллюстратор. К настоящему времени оформил около пятидесяти самых разнообразных изданий.

Участник различных конкурсов искусства книги.

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация