Новости компаний

Близится кульминация фестиваля социальной рекламы "Лайм"

Близится кульминация фестиваля социальной рекламы "Лайм"

Стала известна программа дня закрытия фестиваля, а также порядок регистрации СМИ и участников. 

До главного события Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы Lime - церемонии награждения победителей - осталось чуть меньше месяца. Организаторы фестиваля, отделение интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы», а также со-организатор Международный мультимедийный холдинг РИА Новости, приоткрыли завесу тайны и сообщили, чем же они порадуют 13 октября своих зрителей.

Стало известно, что для участников и просто гостей фестиваля корифеи рекламной индустрии проведут серию мастер-классов. Одним из приглашенных специалистов Лайма-2012 станет профессиональный интегратор Хихус (он же Павел Сухих), заведующий кафедрой комиксов и манги университета «Синергия», создатель фестиваля «КомМиссия», художник, комиксист и режиссер мультфильмов. На своём мастер-классе «Интеграция искусства в соцпроекты» он расскажет и покажет на примере множества своих и западных проектов, как оформить и донести информацию до современных подростков, отказывающихся воспринимать её без визуального и иного развлекательного наполнения, и самое главное - добиться успеха в этом нелегком деле.  Второй  мастер-класс проведет Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения», член Союза художников России. Также гостей Фестиваля ждёт мастер-класс от специалистов крупнейшего коммуникационного агентства России Twiga.

Кроме того, гости фестиваля получат уникальную возможность поучаствовать в создании социальных проектов в необычном non-stop режиме в рамках экспресс-креатива. В этом году его проведут бизнес-тренеры и соучредители Благотворительного фонда "Разные дети" Сергей Долгов и Татьяна Яковлева. В формате игры они познакомят участников с Главными Правилами создания эффективного рекламного сообщения, разобьют аудиторию на команды и дадут практическое задание по разработке социальной кампании, в ходе которого каждому удастся попробовать себя как в роли Клиента, так и Агентства. После этого произойдет "битва презентаций", по итогам которой лучшая из команд будет награждена ценными призами.

Программа Фестиваля:

10:30 - 11:00 сбор гостей, участников Фестиваля;

11:00 - 11:30 открытие выставки лучших работ (шорт-лист) Фестиваля;

11:30 - 13:00 мастер-классы от ведущих российских экспертов;

13:00 - 13:15 кофе-брейк;

13:15 - 14:30 проведение в рамках Фестиваля экспресс - креатива под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы;

14:30 - 15:00 перерыв;

15:00 - 17:00 проведение церемонии награждения победителей Московского

международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация